Очень нравится банк

14.12.2021 03:42
5178
Оценка
5
Отзыв проверен
Очень нравится банк разнообразием вариантов вкладов/копилок/кешбеков/инвестиций/кредиток. Очень вежливые менеджеры, всегда быстрое и оперативное решение проблем с пользой, в первую очередь, для клиента (моё наблюдение). Мне всегда быстро помогают. Так же радует кешбэк по дебетовой карте. У меня есть кредитная карта Тинькофф с7, заведена "инвесткопилка", накопительный счёт - всем очень довольна. Инвесткопилка пока в минусе, но задумка очень интересная, и копятся деньги незаметно. Сейчас буду искать вариант обычной копилки, пока рынок не успокоится, но и в "инвесткопилке" всё-рано не разочарована. Ну и ещё, очень удобное приложение!!! В общем, на данный момент, это лучший банк для меня (имеются карты ещё нескольких банков - есть, с чем сравнить).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-18T12:01:47+03:00
Спасибо за отзыв. «Очень вежливые менеджеры, всегда быстрое и оперативное решение проблем с пользой, в первую очередь, для клиента (моё наблюдение)», — расскажите, пожалуйста, для решения каких проблем вы обращались в банк, какую помощь/информацию предоставляли сотрудники, с указанием дат и каналов обращения. 26.12.2021 12:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-20T15:33:49+03:00
Приветствуем! Мы рады, что вы попробовали наши продукты из столь обширной линейки и поделились своими впечатлениями :) Уверены, что оцените и остальные продукты в будущем. Мы не перестанем развиваться и продолжим двигаться только вперед!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
65 165
отзыва
65 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат 21.09.2024,был вопрос по поводу зачисленИя кэшбэка, мне быстро ответили и быстро решили мою проблему, хочу поблагодарить сотрудников банка за такую... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024