Забрали 1000 рублей

15.12.2021 01:43
7496
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Восточный банк уже много лет. Было много вкладов и счетов, проблем никогда не было. Но тут в декабре 2021 года увидела в движении по счету с минус 1000 руб с формулировкой: "плата за неактивный режим". В чате с банком пояснили , что это какая - то комиссия, за что и как не объяснили и сказали, что мне её не вернут, списано и все . Сказали смотрите условия по счетам, хотя таких условий при открытии счетов точно не было!!! Банк в одностороннем порядке или поменял условия или ошибочно списал 1000 руб. Очень обидно, вот такой подарок к Новому году!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-20T17:04:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка по этой ситуации. 18.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-12-20T22:18:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения. Сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Денежные средства в в полном объеме были возвращены на Ваш счет. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018