Клинический Рецидив. Сталина на вас нет!

17.12.2021 04:05
6455
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Отзыв не о программе лояльности, а об нежелании банка располагаться лицом к клиенту и решать собственные (банка) проблемы, даже когда клиент предоставил для этого избыточные данные, по сути безвозмездно выполнив за банковских "специалистов" львиную долю их работы.  Эпизод 1. По собственному желанию отключился от программы «СберСпасибо», спустя 2 года подумалось, не подключиться ли обратно, так сказать дать программе шанс реабилитироваться по сроку. Но нет, гордые сотрудники поддержки отказали в повторном подключении к программе, сославшись на какой-то там пункт пользовательского соглашения, гласящий что отключившись уже нельзя повторно подключиться. При том на форуме есть опровержения данного утверждения. Ну да ладно, если вы такие "бескомпромиссные", воспользуюсь другими ПЛ, невелика потеря. Хотя от удивления своего таким странным отказом до сих пор не могу избавиться. Эпизод 2. Супруга пользуется «СберСпасибо» уж лет 100, внезапно 10 июня сего года бонусы без объявления войны перестают начисляться. Ждем 1,5 месяца, пишем в поддержку, оказывается теперь надо каждые 3 месяца выбирать руками бонусируемые категории в ЛК (не в СБЕР.Онлайне, а отдельном зачем-то приложении), и они сами в начале каждого сезона сбрасываются. "Все для людей", ага. Небонусированные покупки за поллета так и остались без кэшбэка. Компенсировать? Да ладно, это же Сбер.  Приняли к сведению, категории подключили, через месяц Спасибо снова перестали начислять. Спрашиваем, что теперь не так, ответ - правила изменились, теперь по неименным картам бонусы не начисляются в принципе. Уведомление об изменениях в правилах? Щас! Сами каждый день на сайте наши правила мониторьте. И никого не волнует что наряду с неименной картой у супруги все это время имелась именная, но для покупок она не использовалась. Не отследили изменения в правилах - кэшбэка нет. Точка. Заменили карту на именную, бонусы начисляются неделю, другую, вроде все в порядке. Сезон заканчивается, памятуя о надобности выбора категорий на новый сезон лезем в ЛК, а там выбор тупо неактивен. Вот просто категории есть, вверху пишется "Выбрано 0 из 4 доступных категорий", а сами категории для выбора недоступны. Опять тормошим поддержку, те отмазываются ошибками на сайте и подключают нужные нам категории сами. Руками. Финиш? Как бы не так.  10 декабря, начало нового сезона, опять пытаемся выбрать категории в ЛК, опять они не выбираются, пишем об этом поддержке в ВК, те берут 5 дней разобраться, и вот сегодня присылают следующий текст: "Мы проверили, всё сейчас должно работать. Для этого нужно почистить кэш и куки, переустановить приложение и авторизоваться по SberID. Напишите нам о результатах, а также какую категорию вы хотели подключить."  Тут даже матом сложно выразить насколько этот ответ неадекватен. Разумеется в ЛК все осталось как и было (т.е. ничего само, вопреки их ожиданиям, не починилось), разумеется кэш/куки чищены-перечищены, разумеется о приложении речи не идет, все про web-версию ЛК с авторизацией по SberID. И последнее предложение поддержки как бы намекает, что чинить они не знают что/как и подключить категории опять могут только сами, руками. Продолжение ниже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-22T15:39:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2021-12-27T20:14:37+03:00
Здравствуйте! Я проверила детали. Что касается повторного подключения к программе, то мы рассматриваем такую возможность, но пока это недоступно. По карте вашей супруги мы подключили нужные категории и доначислили бонусы. Прошу прощения за неудобства! С уважением, Мария Александрова Сбер
Kumquat
2022-01-07T19:30:41+03:00
"По карте вашей супруги мы подключили нужные категории и доначислили бонусы." Спасибо. Очень рассчитываю что в следующем сезоне повторения этой бредовой ситуации не случится.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024