Не принимают заявку на перевыпуск карты ни на горячей линии, ни в офисе Банка

17.12.2021 15:18
5862
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Потеряла карту. Обратилась на горячую линию. Карту перевыпустили. Пришла за ней в указанный офис - оказалось, что карта уже ушла в утиль, тк прошло более 2-х месяцев. Никто не предупредил, что есть срок хранения.  Сотрудник сказал ждите, придёт смс о перевыпуске,  который произойдёт автоматически. Прошло больше месяца. Смс нет. Позвонила на горячую линию - ответ мы не можем перевыпустить вашу карту. Отвратительное отношение к клиенту. Полный бардак.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-22T07:12:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 12.01.2022 Оценку засчитываем.
РГС Банк
РГС Банк
2021-12-22T12:50:44+03:00
Добрый день. По результатам проведенной проверки сообщаем, что 25.08.2021 на основании Вашего обращения по телефону Контакт-Центра сформирована заявка на перевыпуск карты, 11.09.2021 оператор Контакт-Центра проинформировал Вас о доставке карты в офис 13.09.2021. 13.09.2021 на Ваш номер телефона было направлено СМС-сообщение от Банка о нахождении перевыпущенной карты в офисе. Банк вправе уничтожить выпущенную/перевыпущенную карту, не востребованную держателем в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента изготовления карты. Для перевыпуска карты Вы можете повторно обратиться в Контакт-Центр или оформить письменное заявление в офисе Банка. С уважением, клиентская служба РГС Банка.
Ani4
2022-01-13T09:20:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах РГС Банка

Все услуги в одном банке

Оценка 5

Обратилась в Росгосстрах Банк ещё в мае этого года, когда возникла необходимость покупки квартиры и потребовались деньги на короткий промежуток времени, без сложностей в оформлении... Читать полностью

11.11.2020

Благодарность Отделению «Южное Бутово»

Оценка 5

Являюсь клиентом банка более 2 лет. За это время все выплаты (ПНО и кэшбек) как часы. 18.02 выпускал дополнительную карту к счету. Заехал в Южное Бутово. Молодцы, приняли как... Читать полностью

21.02.2019

Перевыпустили старую карту

Оценка 4

Добрый день. Сегодня 22 января я зашел в отделение и просил оформить мне именную карту по тарифу Отличная к своей существующей неименной. Никаких документов мне не дали, сейчас в... Читать полностью

22.01.2019

Разблокировка учетной записи

Оценка 5

Получила сегодня 13.09.2018 в отделении Первомайское карту Отличная. Чтобы войти в интернет-банк, нужно зачем-то "разблокировать" учетную запись, позвонив на горячую линию. Звоню... Читать полностью

13.09.2018

Оформил "Отличную" с грамотными консультациями специалистов

Оценка 4

13 июля зашел в единственное в городе отделение РГСБ оформить себе карту "Отличная". Очереди к специалистам не было, попал сразу. Пока оформляли карту девушки операторы рассказали... Читать полностью

14.07.2018

Сashback по карте "Отличная"

Оценка 5

Здравствуйте! Мне не начислен CashBack за апрель 2018г. на карту "Отличная", хотя по условиям, указанным на сайте РГС-банка, это должно происходить в течение 15 календарных дней... Читать полностью

22.05.2018

Обращайтесь к Павлу

Оценка 5

Сегодня обратился в офис для получения "Отличной" карты. На месте меня встретил активный молодой человек - Павел. Сотрудник подробно рассказал о продукте, ответил на все вопросы... Читать полностью

20.11.2017