Неприемлемое отношение к клиенту

18.12.2021 14:19
6616
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Были сегодня в данном отделении, Нижний Новгород, Ул Максима Горького 70. Сотрудник банка работает явно не на своём месте! Отношение к клиенту просто никакое! Хамло! На замечания в плане хамства, в свою сторону, отвечает что вообще сидит и документы мне печатает по своей инициативе, и этого делать не должна! Хотя являюсь клиентом не один год, и они работают с моими деньгами! Информацию точно не предоставляют, на замечания реагирует не адекватно, как будто я им что то должен! Цепляется за мелочи, в плане " наша ручка только у вас в руках не пишет, у меня всё пишет"., P.S. прошу руководство обратить внимание на данного сотрудника, были 18.12.2021 около 11 часов дня.
РГС Банк
РГС Банк
2021-12-21T17:05:35+03:00
Добрый день! Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных работников. Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. Со своей стороны постараемся сделаем все возможное, чтобы будущее сотрудничество с Банком было бы для Вас максимально позитивным и Вы смогли бы оценить положительные изменения. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».