Начисление кэшбека

18.12.2021 23:15
5902
Оценка
5
Отзыв проверен
Обращался через Помощь сайта с просьбой разобраться с начислением и списанием кэшбека за пятую покупку. Заправлялся на АЗС и по ошибке оператора включили не мою колонку, пришлось отменять операцию, естественно все бонусы улетели вслед за ней. Деньги вернулись на карточку, а через день опять были сняты и возвращены. Обратился в службу поддержки (номер обращения 24954168 ) - пояснить что это все значит, в течение дня получил полный ответ по своей проблеме и с указанием счетчика покупок. Всё быстро и грамотно, благодарю. Было предложено перейти на кэшбек 1% со всех покупок, но прикинул - по 5% выгоднее получается.
ЮMoney
ЮMoney
2021-12-19T08:55:34+03:00
Здравствуйте. Большое спасибо за тёплый отзыв о службе поддержки! :) Рады, что у вас остались положительные впечатления. Всегда готовы помочь и подсказать по сервису — обращайтесь. Приятных и выгодных вам покупок! Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,27
средняя оценка
26%
решено проблем
2 322
отзывов
2 296
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани

Оперативная помощь

Оценка 5

Здравствуйте был отправлен перевод не тому кому нужно. Я обратился в чат и был приятно удивлен над работой онлайн оператора скорость и всё подробно объяснил что я вернул деньги... Читать полностью

29.11.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Были вопросы по переводам и лимитам,не понимал почему не могу отправить через СПБ по номеру телефона 5000рублей,оказалось есть суточный лимит в 3500р,служба поддержки отвечает... Читать полностью

29.11.2024

Все супер лучший кошелек

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне ответили и помогли очень легко и быстро решили мою проблему .Операторы воспитанные и мгновенно решают любую проблему.Не получилось... Читать полностью

27.11.2024

Отличная команда

Оценка 5

Недавно заказывала дебетовую карту здесь.Прислали по почте,оплатила 299₽.(это именно за карту). Приехала относительно быстро,я рада. Я хотела написать ещё об одном. Мне нужно было... Читать полностью

23.11.2024

Решение начисления КешБека

Оценка 5

(Я ОБРАТИЛСЯ В ОНЛАЙН ЧАТ ПОМОЩИ ЮМАНИ,ПО ВОПРОСУ НАЧИСЛЕНИЯ КЕШБЕКА,СОТРУДНИК МНЕ СРАЗУ ПОМОГ,ВОПРОС РЕШЕНИЕ МОЕГО ВОПРОСА БЫЛО ПОНЯТНО. ОСТАВЛЯЮ НИЖЕ ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА... Читать полностью

22.11.2024

Перевод

Оценка 5

Не мог пополнить карту через сбп с другой карты написал в поддержку ответили быстро помогли в данной ситуации все заработало . Спасибо поддержке за быстрые ответы Не мог... Читать полностью

21.11.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Давно не пользовался кошельком. Вот решил возобновить. Зашёл в приложение. Карты были не активны. Попытался перевыпустить. Не было возможности. обратился к... Читать полностью

21.11.2024