Некомпетентность высшего уровня

19.12.2021 11:50
6653
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня выпущена кобрендовая карта Тинькофф+Перекресток. Те дебетовая карта Тинькофф+ карта лояльности Перекрестка в одном пластике. За покупки в перекрестке по этой дебетовой карте на карту лояльности зачислялись раз в месяц баллы. С Карты Перекрестка украли баллы и я ее заблокировал. И вот тут начался бардак, которого нет наверно ни в одном банке.  С 1 декабря служба поддержки Тинькове футболит к службе поддержки Перекрестка и наоборот.  Оказалось, что операция по замене карты лояльности Перекрестка, привязанной к дебетовой карте Тинькофф это что то из области создания термоядерного ректора.  В чем соль: Тинькофф пишет заблокировать карту лояльности Перекрестка и отвязать от номера телефона, а Перекресток пишет , что карта заблокирована и ничего они с ней сделать не могут.. Мораль: не связывайтесь с кобрендовым картами Тинькофф. Получить вы ее получите, но при возникновении проблем останетесь без баллов и бонусов, ради которых эту карту оформляли.
Т-Банк
Т-Банк
2021-12-22T17:50:29+03:00
Добрый день. Мы всегда стремимся к быстрым и качественным консультациям, но в вашем случае из-за человеческого фактора затянули решение и не смогли оперативно помочь. Знаем, что можем лучше, поэтому будем доказывать это на деле. Уже сделали выводы из ситуации, доставили вам карту и дали небольшой бонус в качестве извинений. Постараемся больше не подводить!
user-494217607096
2021-12-22T19:15:41+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025