Бешеная комиссия 2% за снятие наличных задним числом без предупреждения

20.12.2021 10:27
6255
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19.12.21 нужно было перевести 190 000 руб с карты ПСБ на ВТБ. В приложении ПСБ при переводе показало комиссию в 950 рублей, так как был израсходован лимит 100 000 по СБП. Решила снять наличные в банкомате и закинуть на карту ВТБ. Загуглила есть ли комиссия - нашла ответ в зависимости от ваших лимитов. Захожу в приложение ПСБ лимиты по карте - написано "У вас нет лимитов". Думаю, круто сниму всю сумму без проблем. Но решила позвонить на горячую линию для верности - звонила два раза по 15 минут - никто ко мне не подключился. Пошла снимать. Сняла 190 000. НИ КАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О КОМИССИИ В МОМЕНТ СНЯТИЯ НЕ БЫЛО. В приложении сразу пишется комиссия, поэтому я решила раз в банкомате не написано, то ее и не будет.  При чем я снимала частями - думаю вдруг комиссия появится и я тогда перестану снимать. АГА. Никакой комиссии у меня СРАЗУ не сняли. И увидела я , что будет комиссия только потом в приложении ПСБ. Оказывается ЛИМИТ у всех 150 000. а на 40 000 мне насчитали комиссию. Барабанная дробь - 820 рублей.  ИТОГО МИНУСЫ: 1. Горячая линия не отвечает 2. Найти достоверную информацию на официальном сайте сложно 3. Нет предупреждения о комиссии в банкомате 4. Комиссия снимается задним числом, т.е. у меня ее до сих пор не сняли, но я вижу, что она начислилась и скоро снимется. Такое ощущение, что сделано это с огромным уважением к клиентам, которые через пару дней после снятия и не заметят, что у них деньги по-тихому списали. ПЛЮСЫ: 1. Поспрашивала у знакомых, у них были подобные случае в Тинькофф и в Хоум Кредит. В тех банках им комиссии вернули, интересно узнать как поступит ПСБ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-02T19:04:27+03:00
«Горячая линия не отвечает», — уточните, дату и время звонка, а также сколько составило ожидание? 04.01.2021 Учитывая дополнения автора, оценку засчитываем.
alex.tvorogov
2022-01-03T13:59:44+03:00
Дата 19.12.21 года, время примерно около 20:00, звонила два раза, ждала по 15 минут.
ПСБ
ПСБ
2021-12-27T18:01:58+03:00
Уважаемая alex.tvorogov! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее. Что касается взимаемых нами комиссий – то данная информация отражена в Тарифах по банковской карте. Со своей стороны мы информируем клиентов о размере комиссионного вознаграждения в Тарифах, с которыми Вы можете ознакомиться в наших офисах, на сайте Банка https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules Также сообщаем, что в интернет- / мобильном-банк, содержится выдержка из Тарифов, со сноской на полную версию Тарифов ( раздел «О карте» ). Что касается, указанной Вами фразы в части лимитов, то сообщаем, что данная фраза расположена в разделе «Настройки» интернет или мобильного-банка, в котором Клиентам предоставлена возможность ограничить расходы по выбранной ими банковской карте, установив/настроив соответствующие лимиты. Дополнительно сообщаем, что, указанная Вами информация относительно невозможности дозвониться в контакт-центр Банка, была передана руководителю подразделения для анализа и учета в дальнейшей работе. Надеемся, что нам удалось прояснит ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024