Одностороннее сокращение срока действия кредита и применение финансовых санкций за несуществующую просрочку платежа

20.12.2021 14:32
6389
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Мной 04.11.2021 в автосалоне Ауди центр Алтуфльево был оформлен "автокредит с партнером на стандартных условиях"  у банка Уралсиб 99******0939 на 60 месяцев. По условиям договора купли-продажи автомобиля кредит не должен быть полностью погашен в течении 60 рабочих дней, то есть ранее 4 февраля 2022 года. Мной неоднократно подавались заявления через онлайн-банк на частичное досрочное погашение кредита С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА (без изменения срока кредита!!!), в т.ч. частичное досрочное погашение произведено 10.11.2021, 12.11.2021 года. Таким образом, после очередного пополнения счета БАНК УРАЛСИБ СКОРРЕКТИРОВАЛ ГРАФИК  ТАК, что крайний платёж приходился на 6 декабря 2021 года, тем самым нарушая мой договор с автосалоном. При этом все остальные платежи в Графике остались до самого последнего платежа (до ноября 2026 года), при этом сумма платежей во всех строках равна 0 рублей. Я неоднократно общалась по телефону с сотрудниками банка Уралсиб по данному вопросу, но никто ничего сделать не может - банк в одностороннем порядке пересмотрел срок предоставления кредита, хотя даже в Личном кабинете в он-лайн банке до сих пор отображается срок действия договора - до 05.11.2026 года.  На данный момент по кредиту уже начисляется просрочка и пени, хотя с моей стороны недобросовестных действий никаких не было! Я досрочно погасила долг почти полностью (свыше 99% от суммы первоначального долга), сумма внесенных досрочных погашений в десятки раз превосходит сумму ежемесячного платежа, предусмотренного графиком. К тому же начались ежедневные звонки с напоминанием о просроченной задолженности. Теперь по словам сотрудников Банка работу по взысканию с меня долга по указанному кредитному договору передают (или уже передали) в судебный отдел, чтобы в принудительном порядке с меня взыскать задолженность, плюсом к этому пообещали испорченную кредитную историю и все иные вытекающие судебные издержки. Но возникает вопрос - на каком основании с меня - заемщика, добросовестно исполняющего Кредитный договор, не просрочившего ни одного платежа, предусмотренного изначальным Графиком платежей, взыскиваются пени и в целом ведется в моем отношении работа как со злостными неплательщиками?! Складывается ощущение, что автосалон и банк Уралсиб взаимозаинтересованы в такой схеме, которая напоминает мошенничество, нет никакой клиентоориентированности. Остаются очень негативные впечатления о данном банке. На основании информации, изложенной выше, прошу банк Уралсиб проанализировать условия моего кредитного договора, оценить мою добросовестность как заемщика с учетом тех платежей, которые мною были направлены в банк в счет частичного досрочного погашения долга кредитному договору, восстановить платежи согласно графику платежей с учетом срока предоставления кредита, прекратить досудебное/судебное делопроизводство в отношении меня, внести корректировки в записи моей кредитной истории (если таковые были уже сделаны Банком). Фактически оставшиеся кредитные обязательства (менее 0,5% от суммы предоставленного кредита) будут погашены мною В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ в срок - до конца февраля 2022 года.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-25T19:35:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Уралсиб
Уралсиб
2021-12-27T13:27:12+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке, и приносим извинения за то, что вам пришлось затратить на решение вопроса с частично досрочным погашением кредита больше времени, чем было запланировано. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому по результатам просим подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. При возникновении каких-либо вопросов, вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру ». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Плохой банк, но с изюминкой

Оценка 4

Решил купить автомобиль. В автосалоне предложили взять кредит в Уралсиб банке по ставке, внимание!, 20,9%. При ключевой на тот момент 6,75%. Рентабельность банка просто зашкаливает... Читать полностью

11.01.2022

Потеряли карту, которую ещё НЕ выдали клиенту((((

Оценка 4

20.09.2021 оставил заявку на карту МИР = тарифный план:"Почётный Пенсионер." ( операционист банка заверила , что НЕименных МИР в их офисе клиентам НЕ выдают). "Именную ! Ждите смс... Читать полностью

27.09.2021

Довольна работой банка

Оценка 5

Мы с супругом являемся клиентами банка уралсиб с 2015 г., с момента подачи заявки на получение потребительского кредита. Также нами в банке был оформлен договор ипотеки в короткие... Читать полностью

10.07.2019

Рада встрече с сотрудниками банка, имеющим высокую компетенцию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность и отметить профессиональную и оперативную работу руководителя отделения «Демский» Юлии Н. и менеджера по работе с физическими лицами Динары Н... Читать полностью

02.06.2019

Очень ценный сотрудник!

Оценка 5

Хочу поблагодарить ведущего специалиста банка Уралсиб Кондрашову Анастасию за профессиональный подход в работе с клиентами. Специалист помогла оперативно оформить автокредит в... Читать полностью

30.11.2017

Закредитовали по самые уши!

Оценка 5

Так уж случилось, что знакомство с банком началось достаточно давно. 3 года назад была необходимость поменять авто, а часть денег взять в кредит. Т.к. на тот момент прописки... Читать полностью

24.09.2014

Автокредит

Оценка 4

При покупке нового авто пришлось часть средств взять в кредит. Банки предложенные салонам не понравились из-за их экзотичности и/или более высокого процента. Прочитав "весь... Читать полностью

11.09.2013