Подают неверную информацию в БКИ или не подают ее вовсе

22.12.2021 09:53
5536
Оценка
1
Отзыв проверен
31 июля 2021 года досрочно погасила кредитную карту данного банка с лимитом 450 000 руб. и подала заявление на закрытие счета. 29.08.2021 карта была заблокирована банком, счет был впоследствии так же закрыт. Тем ни менее до настоящего времени, на 22.12.2021 в БКИ присутствует информация о данном кредите, как о действующем. Трижды обращалась в банк с целью решения данного вопроса, но процесс стоит на месте и банк ничего не предпринимает для подачи верной информации в БКИ. В октябре 2021 года банк запрашивал у меня скрин выписки из БКИ, который был сразу же предоставлен (хотя причины  такого запроса не понятны, банк и сам в состоянии проверить эту информацию), тем ни менее актуальную информацию в БКИ так и не подал и на связь не выходит.
MKS_Cubomer
2021-12-27T12:59:35+03:00
3.8.12. описанная в Отзыве ситуация касается внутренней политики банка/компании (тарифной, кредитной, рекламной и др.) или отсылает к содержанию регламентов и документации банка/компании; уточните, как применим данный пункт отзыва к описываемой ситуации? Мне известно. что в БКИ банк обязан подать информацию в течение 3 дней с момента изменения кредитной истории, это регламентируется не внутренней политикой банка, а действующими НПА. А вы на что ссылаетесь?
Фибабанк
2021-12-23T11:35:29+03:00
Уважаемая MKS_Cubomer! Благодарим Вас за обращение. Актуальная информация по Вашему Договору передана в Бюро. В связи с технологической особенностью взаимодействия между Банком и Бюро, просьба повторно запросить отчет 24.12.2021. С уважением, Команда Икано Банка.