Очень неудобно всё

23.12.2021 01:22
5796
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Пыталась оформить рефинансирование кредита, достаточно быстро одобрили, но 1. Не рефинансирование, а потреб кредит  2. Сумма в 2 раза меньше  -При оформлении в приложении предлагаются очень странные и максимально непонятные услуги на снижение процентов-можно подключить, можно отказаться (сыр в мышеловке) -Отделение на почте, очередь из бабушек, дедушек и людей, которые пытаются понять почему одобрена другая сумма. -От страховки удалось отказаться тоже через почту необходимо отправить письмо в Альфа страхование жизнь-это целый квест, но учитывая, что кредит 300т,  а страховка 75т, можно и вспомнить как это отправлять бумажные письма. Деньги вернули на 10 день.  И вот деньги на карте: Думала полностью перейти на обслуживание в этот банк, но -Практически все операции приходилось подтверждать через FaceID, тк операции блокировались по подозрению в мошенничестве (Наверное это хорошо для защиты пенсионеров от мошенников, которых часто обманывают, но моя нервная система не вынесла такого обслуживания). -Приложение сильно виснет (Возврат денег за покупку отображается в истории, а на карте его нет). И вот я решила досрочно полностью закрыть кредит: -Подключена какая-то услуга "Досрочное погашение" (как это можно назвать услугой, если это моё право...) -Внесла полную сумму "Остаток долга", затем вылезло уведомление,  что нужно ещё 3999₽ Дальше интересно  "Списание происходит только в дату платежа:сначала платёж, потом досрочное погашение". Я пользуюсь кредитами 16 лет и такое вижу впервые... Все банки закрывают кредит сразу, зелёный закрывает сразу, а счёт через 30 дней, а здесь вообще непонятно как и по какой причине мне нужно ждать даты следующего платежа. Короче: Несовременно, странно и неудобно всё.  Банк благодарю за доверие в выдаче кредита, поэтому оценка 3, а не 1. Замечательно будет если мой кредитный договор закроют как все современные банки-в день обращения (пишу отзыв и параллельно час жду ответ в чате банка)
Почта Банк
Почта Банк
2021-12-28T17:03:22+03:00
Уважаемая Anna979! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. 13.11.2021 г. Вы оформили потребительский кредит через мобильное приложение Банка "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредитного договора у Вас была техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги. Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". При отказе от услуги страхования необходимо было снять галочку с чекбокса оформления страховки, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Клиент всегда может оформить кредит без страхования и других услуг на стандартных условиях. Действительно, в том случае, если Клиент решит расторгнуть Договор страхования, ему необходимо обратиться в Страховую компанию, так как при запросе на возврат уплаченной страховой премии Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Банк проводит мониторинг операций в целях предотвращения мошенничества на основании ФЗ № 161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п.5 от 27.06.2011 г. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, выборочно, независимо от суммы и назначения платежа. Операция по заявке на кредит на сумму *00 000 руб. попала под внутреннюю проверку Банком, поэтому сотрудник Банка связался с Вами с целью подтверждения операции. Перевод на сумму *2 650 руб., по номеру телефона через Систему быстрых платежей (СБП), был подтвержден по фото-биометрии. Ваша карта была заблокирована для подтверждения на сумму *44 346 руб. Блокировка производится в соответствии с ч.9, 9.1 ст.9 Федерального закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе", и п. 9.12 "Условий предоставления и использования карты", п.7.14 "Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита", п.3.6.4., п.3.14 "Общих условий договора потребительского кредита по программе "Кредитная карта". Сотрудник Банка связался с Вами для разблокировки карты, Вы подтвердили операцию, после чего карта была разблокирована. 08.12.2021 г. перевод на сумму *0 000 руб., через СБП, также попал под внутреннюю проверку Банком. Операция была подтверждена по фото-биометрии. Карта была заблокирована для подтверждения операции на сумму *10 руб. Сотрудник Банка связался с Вами для разблокировки карты, Вы подтвердили операцию, после чего карта была разблокирована. Хотим сообщить, что данная проверка осуществляется Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента. Просим с пониманием отнестись к процедурам Банка. Подробную информацию о движениях средств по счету можно посмотреть в выписке по счету. Заказать выписку можно при обращении в офис Банка, ЧАТ или по телефону Клиентской службы. Согласно Общим условиям договора потребительского кредита по программе "Потребительский Кредит", досрочное полное или частичное погашение задолженности может быть осуществлено Клиентом только в даты платежа (исключением является первый платежный период, в рамках которого можно осуществить полное досрочное погашение задолженности в любой день). При этом Клиент предоставляет в Банк заявление на проведение данной услуги до даты платежа включительно. Наличие необходимой суммы на счете без заявления не означает согласие заемщика на проведение досрочного погашения. Действительно досрочное погашение происходит в два этапа: сначала списывается сумма ежемесячного платежа, затем оставшаяся сумма для полного погашения кредита. После чего Клиенту направляется СМС-сообщение, что кредит закрыт. 22.12.2021 г. Вы самостоятельно в мобильном приложении Банка подключили по кредитному договору услугу "Полное досрочное погашение" на ближайшую дату платежа 13.01.2022 г. Информация в личном кабинете будет обновлена 14.02.2022 г. после 19:00 часов по Московскому времени, и при желании Вы можете получить справку о закрытии кредита при обращении в любое отделение Банка с паспортом. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025