Почта Банк
2021-12-28T17:03:22+03:00
Уважаемая Anna979!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате.
13.11.2021 г. Вы оформили потребительский кредит через мобильное приложение Банка "Почта Банк Онлайн". При оформлении кредитного договора у Вас была техническая возможность ознакомиться со всеми пунктами договора, отключить/подключить дополнительные услуги.
Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита". При отказе от услуги страхования необходимо было снять галочку с чекбокса оформления страховки, для этого нужно проставить отметку в соответствующем поле (нажать на иконку из трех точек, где раскрывается блок для изменения параметров). Клиент всегда может оформить кредит без страхования и других услуг на стандартных условиях.
Действительно, в том случае, если Клиент решит расторгнуть Договор страхования, ему необходимо обратиться в Страховую компанию, так как при запросе на возврат уплаченной страховой премии Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам.
Банк проводит мониторинг операций в целях предотвращения мошенничества на основании ФЗ № 161 "О национальной платежной системе" ст. 8 п.5 от 27.06.2011 г. Проверка операций происходит в автоматическом режиме, выборочно, независимо от суммы и назначения платежа.
Операция по заявке на кредит на сумму *00 000 руб. попала под внутреннюю проверку Банком, поэтому сотрудник Банка связался с Вами с целью подтверждения операции. Перевод на сумму *2 650 руб., по номеру телефона через Систему быстрых платежей (СБП), был подтвержден по фото-биометрии. Ваша карта была заблокирована для подтверждения на сумму *44 346 руб. Блокировка производится в соответствии с ч.9, 9.1 ст.9 Федерального закона №161-ФЗ "О национальной платежной системе", и п. 9.12 "Условий предоставления и использования карты", п.7.14 "Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита", п.3.6.4., п.3.14 "Общих условий договора потребительского кредита по программе "Кредитная карта". Сотрудник Банка связался с Вами для разблокировки карты, Вы подтвердили операцию, после чего карта была разблокирована.
08.12.2021 г. перевод на сумму *0 000 руб., через СБП, также попал под внутреннюю проверку Банком. Операция была подтверждена по фото-биометрии. Карта была заблокирована для подтверждения операции на сумму *10 руб. Сотрудник Банка связался с Вами для разблокировки карты, Вы подтвердили операцию, после чего карта была разблокирована.
Хотим сообщить, что данная проверка осуществляется Банком исключительно с целью сохранения финансов Клиента.
Просим с пониманием отнестись к процедурам Банка.
Подробную информацию о движениях средств по счету можно посмотреть в выписке по счету. Заказать выписку можно при обращении в офис Банка, ЧАТ или по телефону Клиентской службы.
Согласно Общим условиям договора потребительского кредита по программе "Потребительский Кредит", досрочное полное или частичное погашение задолженности может быть осуществлено Клиентом только в даты платежа (исключением является первый платежный период, в рамках которого можно осуществить полное досрочное погашение задолженности в любой день). При этом Клиент предоставляет в Банк заявление на проведение данной услуги до даты платежа включительно. Наличие необходимой суммы на счете без заявления не означает согласие заемщика на проведение досрочного погашения. Действительно досрочное погашение происходит в два этапа: сначала списывается сумма ежемесячного платежа, затем оставшаяся сумма для полного погашения кредита. После чего Клиенту направляется СМС-сообщение, что кредит закрыт.
22.12.2021 г. Вы самостоятельно в мобильном приложении Банка подключили по кредитному договору услугу "Полное досрочное погашение" на ближайшую дату платежа 13.01.2022 г.
Информация в личном кабинете будет обновлена 14.02.2022 г. после 19:00 часов по Московскому времени, и при желании Вы можете получить справку о закрытии кредита при обращении в любое отделение Банка с паспортом.
С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".