Нет выплат по наследству

23.12.2021 14:30
5204
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имея свидетельство о праве наследования вот уже 6 месяцев я не могу получить наследство. При обращении в отделения «Почта Банк» трижды  в течение полугода (Сами находимся в Беларуси и с маленьким ребёнком на руках )(г. Смоленск, июнь,2021 г., г. Рудня, Смоленской обл., ноябрь 2021 г.) были предоставлены все оригиналы документов, заполнены и подписаны заявления, сделаны сканы и приняты к рассмотрению оператором банка после проверки. Также была оформлена пластиковая карта для зачисления на нее причитающихся мне денежных средств. юно так ничего не перечислялось и все в ожидании чуда.     Прошу разъяснить на каком основании «Почта Банк» удерживает чужие деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-28T18:34:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 13.01.2022 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-04T16:29:56+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией описанной в отзыве. В ходе проверки установлено, что выплата наследства была подтверждена 23.07.2021 г., в рамках верификации обращения № *******012550 от 22.07.2021 г., оформленного от Вашего имени. К сожалению, на текущий момент по техническим причинам выплата наследства через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" недоступна. Для оперативного получения наследства рекомендуем Вам обратиться в любое удобное отделение АО "Почта Банк" с целью оформления обращения в нетиповом процессе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 262
отзывов
4 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024