Нет выплат по наследству

23.12.2021 14:30
5123
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Имея свидетельство о праве наследования вот уже 6 месяцев я не могу получить наследство. При обращении в отделения «Почта Банк» трижды  в течение полугода (Сами находимся в Беларуси и с маленьким ребёнком на руках )(г. Смоленск, июнь,2021 г., г. Рудня, Смоленской обл., ноябрь 2021 г.) были предоставлены все оригиналы документов, заполнены и подписаны заявления, сделаны сканы и приняты к рассмотрению оператором банка после проверки. Также была оформлена пластиковая карта для зачисления на нее причитающихся мне денежных средств. юно так ничего не перечислялось и все в ожидании чуда.     Прошу разъяснить на каком основании «Почта Банк» удерживает чужие деньги?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-28T18:34:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 13.01.2022 Оценку засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-04T16:29:56+03:00
Уважаемый d*******@gmail.com! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией описанной в отзыве. В ходе проверки установлено, что выплата наследства была подтверждена 23.07.2021 г., в рамках верификации обращения № *******012550 от 22.07.2021 г., оформленного от Вашего имени. К сожалению, на текущий момент по техническим причинам выплата наследства через личный кабинет "Почта Банк Онлайн" недоступна. Для оперативного получения наследства рекомендуем Вам обратиться в любое удобное отделение АО "Почта Банк" с целью оформления обращения в нетиповом процессе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
3 905
отзыва
3 852
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024