Благодарность сотрудникам банка

26.12.2021 23:50
8813
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь ипотечным клиентом банка с 2012 года.       В июле-августе 2021 года у меня сложилась абсолютно непонятная ситуация.... Я внес сразу 2-х кратный платеж по ипотеки, Каково же было мое удивление, когда почти через месяц мне стал названивать "робот" и говорить что у меня просрочка уже почти 90 дней! Я сразу же поехал напрямую в отделение банка, взял талон - отстоял традиционно почти 1 час в очереди... и от операциониста услышал сухой факт - платежи видим в г.Орле - но центральный Московский офис их "не видит"..  Что делать операционист не знает.....  Т.к. все очень сложно и Орловский филиал подчинен Туле, а Тула Москве и т.д. и т.д. Более того мне объяснили , что в банке ПОСТОЯННО идут процессы оптимизации,  с целью точной "таргетации" и концентрации "компетенций".. и за период июль-август  поменялось несколько внутренних инструкций и прочее, более того Орел переподчинили теперь еще и Нижнему Новгороду! И тут мне просто повезло, мне посоветовали обратиться к М-ой Анне, сказав что если она мне не поможет, то мне чуть ли не придется ехать в Москву в головной офис...  И вот эта девушка , отложив кучу своих текущих дел максимально вникла в мою проблему.... подтвердила, что я попал в самый неподходящий момент - очередное переподчинение Орловского допофиса , плюс перенастройка IT- сервисов (на моей памяти за 10 лет обслуживания ипотеки в "Газпромбанке" в Орловском отделении - это уже 37-й по счет процесс оптимизации, переподчинения и т.д.)... НО попросила 2 дня чтобы дать мне алгоритм что делать и как найти след моих денег... т.к. из Орла они ушли - но в Москву они не зачислены...         И действительно, через 2 дня М-на А.Б. мне сама позвонила, согласовали удобное для меня время прибытия в офис, без электронной очереди она меня лично приняла, оформили дополнительные документы, я написал кучу каких-то писем и ходатайств..       В итоге,  в следующий мой визит М-на Анна сказала , что административные вопросы решены и "передала" меня лично с моей проблемой сильному операционисту Б-ой Марине, т.к. проводки по зачислению моих ден.средств надо делать на "ручном управлении" и не каждый рядовой сотрудник сможет это сделать. В результате моя проблема была решена. Личное участие М-ой А.Б. и Б-ой М.С. помогли решить вопрос с отменой штрафных % за пропуск платежей .          Очень хочу , чтобы руководство банка отметила их и оценила их старания, т.к. прежде всего они защищали имидж банка! С Наступающим Новым Годом! Всем счастья и Благополучия!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-12-30T18:45:37+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-12-27T14:32:02+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Нам очень приятно, что вы отметили профессиональные качества сотрудников. Обязательно передадим слова благодарности Анне и Марине. Уверены, что им будет очень приятно получить от вас такую обратную связь о проделанной работе. Искренне рады, что вы остались довольны качеством сервиса, будем рады видеть вас снова! С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024

Газпромбанк

Оценка 5

Хочется поблагодарить Ф-ву Юлию А. старшего специалиста ССОВП за душевное и чуткое отношение при решении моего вопроса! Нам нужно было сертификат по программе "Молодая семья... Читать полностью

22.05.2024

Подход к клиенту

Оценка 5

Обращался в отделение банка по вопросам ипотеке. Остался доволен отношением, вежливостью и индивидуальным подходом к моей проблеме. Хочется сказать отдельное спасибо главному... Читать полностью

16.05.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Обратился в отделение около м. Пионерская за получением заверенных справок по ипотеке. В связи с высокой загрузкой специалистов руководитель отделения вышел в народ и начал лично... Читать полностью

26.04.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2023 году,как мама 3 детей ,я попала в краевую программу финансовой поддержки многодетным . Мне выделили сумму на погашение части ипотечного кредита,но были формальности,которые... Читать полностью

27.03.2024