В номинации "банк года" Тинькофф или? посмотрим в 2022ом

27.12.2021 21:43
6819
23
Оценка
1
Отзыв проверен
В театре всё начинается с вешалки, а в онлайн банке всё начинается с заявки на продукты банка.   Здесь всё ОК : - заявку приняли сразу - карту Блэк дебетовую выпустили оперативно - на следующий день я её получил, активировал и выключил пакте СМС за 59 руб, т.к. мне и пушей хватает от банка. Затем я решил поучаствовать в Инвестициях Тинькофф, открыл через приложение Брокерский счёт, купил акции, продал акции.  В целом всё более менее хорошо , не считая пары багов. Затем решил воспользоваться сервисом Тинькофф Путешествия ( ТП) , и заказал авиа билет, и вот здесь тоже все в начале было ОК, пока не дошло до уведомления от сервиса  ТП об отмене рейса и его дальнейшего переноса. Сервис ТП об этом оказывается не уведомляет, иногда) Консультацию в чате проверили, компенсацию начислили ,  здесь +     Затем я решил заказать справку для консульства на английском языке , и здесь началось :  - справку готовили более суток, хотя она выгружается из системы банка АВТОМАТИЧЕСКИ за 15 секунд, и за 30 секунд уже улетает на любую электронную почту.   И что вы думаете, у банка есть целая группы обработки документов , где старший специалист На***ья  ( Доб. 6905*** ) , высылает документы не глядя,  путая и счета и суммы в рублях, а именно : -номер счёта к карте * *481 , указали  40817810***893 , вместо 40817810***739 баланс по карте ** 481 отобразили балансом карты **7950 .  К слову Наталья в письме от 27 дек. 2021 г., 11:11 указала, что Рассылка автоматическая, если что-то не так, напишите пожалуйста в чат, позвоните по  8 800 555-77-78. Но ни сотрудник 647** , ни другие коллеги за 1.5 часа так и не смогли переключить на неё, а 647** вообще умудрилась повысить на меня свой голос,  мне ( завуалированно) хамить и кинуть трубку_)) Видимо забыла , коллеги, что разговоры записываются и с моей стороны также? )) Насмешила меня немного сотрудник М.  Далее начались интриги: я узнал о не закрытой заявке на овердрафт от 16 декабря 2021 года ( хотя по регламенту заявка рассматривается банком от 2 минут до 30, в крайнем случае СУТКИ )  её не могут закрыть до сих пор ( !!!) заявка с 16 декабря без ответа. За 5 секунд вы даже не успели сделать запрос в Кредитные бюро ! Банк с 01/03/2015  обязан указывать причину отказа по заявке в кредитные бюро. В данный момент я вижу , что с большей вероятностью был сбой. и запросов в кредитные бюро я не вижу.  Прошу банк проверить этот кейс, и ответить мне на вопрос:  Запрашивалась ли по заявке на овердрафт , от 16/12/2021 информация в кредитные бюро НБКИ, Эквифакс, ОКБ ? И почему не уведомили до сих пор меня о решении по заявке?   Далее история с адресом регистрации и доставки корреспонденции , мне не понятно зачем 3 раза писать слово САНКТ-ПЕТЕРБУРГ  в справке о карте ,  вместо верного адреса г. Ан ***К ул. К. Маркса ?! Цитирую коллегу : "  К сожалению, не могу подсказать, почему в данный момент указан иной адрес корреспонденции.  Изменение данных в данный момент невозможно, рекомендуем обратиться позднее." Так и не понятно что у вас там в базе , как поёт Ева Польна " Бесконечность одиноких темных лестниц в городе чужом Где та улица ?"  Так всё же Город А. или П. ? Улица или проспект К. Маркса ?   Сегодня общался чз колл-центр, с сотрудником Илья (148***) По вопросу счетов и закрытых карт банка.  Выражаю признательность -за участие, умение присоединяться к проблеме и слышать клиента. - за компетентность и фиксацию проблемы в кратчайшие сроки ( за 3 минуты ) это рекорд, друзья )) Желаю Илье удачи в карьере и всех благ, а банку - побольше таких сотрудников .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-02T15:41:32+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом ситуации и серьезности описанных проблем мы не можем принять положительную оценку, итоговая "3".
РевиZORROspb
2022-01-02T21:39:34+03:00
С учётом того, что 7 обращений ещё рассматриваются банком, - мы не можем принять положительную оценку " 3" . Прошу зачесть итоговую оценку "1" банку. Благодарю за уделённое время
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-10T18:34:40+03:00
Добрый день. Мы правда допустили ряд ошибок в документах. По телефону мы не всегда можем подключить желаемого сотрудника, поэтому предлагали помощь без переключения. При консультациях мы не повышали голос и ни в коем случае, не пытались нагрубить, даже завуалированно, а также не бросали трубку. Звонок сорвался, после чего мы несколько раз перезванивали вам, но не смогли дозвонится. По заявке на овердрафт действительно принимали решение дольше обычного. Это связано с внутренними процессами банка. В апреле 2018 года, вы обратились по поводу запросов кредитной истории. В результате рассмотрения вопроса мы отключили запросы кредитной истории. Больше кредитную историю мы не запрашивали. Адрес корреспонденции был изменен автоматически после встречи с представителем. Мы не меняли адрес самостоятельно. Когда вы обратились к нам, мы правда не могли изменить адрес сразу, но все же, могли все сделать лучше и изменить адрес на верный, позднее. Мы провели работу над ошибками и приняли во внимание все недочеты, которые допускали в консультациях. Сделаем все, чтобы больше не повторять их. Простите, что огорчили вас. В качестве извинений начислили небольшой бонус. Обязательно передадим Илье вашу благодарность и похвалим за отличную работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024