С 23.12.2021 Банк "неожиданно" для меня заблокировал Банковскую карту с неснижаемым в течении месяца остатком более 50 тыс. руб. (если нужно Банку вышлю скрины из личного кабинета).
с 23.12.2021 по 28.12.2021 несмотря на неоднократные обращения отказывается возобновить действие заблокированной банковской карты, выпустить новую или выдать денежные средства для разблокировки карты, присылая "формальный ответ" о недостатке денежных средств, устно ссылаясь на "зависшие транзакции" Московского метрополитена (порядок цифр 100-500 руб.).
Я полагаю, что обычная "банковская" практика блокировка определённого остатка "долга" которого нужно будет в итоге клиенту погасить (опять же по вине Банка и порядок цифр... подозреваю в пределах 92 (2 поездки) - 460 (10 поездок) рублей, т.е. задолженность менее 1% от текущего остатка, зачем делать блокировку карты?
НЕАДЕКВАТНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ, а именно:
1. на вопрос почему в течение месяца там была явно достаточная сумма... вы не списали образовавшуюся задолженность, по каким то причинам... ответа не последовало... сопение в трубку не в счет;
2. зачем нужно было 23.12.2021 заблокировать банковскую карту с достаточным остатком (из-за технической ошибки Банка при проведении расчетов), также ответ не последовал;
3. почему не даете возможность пользоваться денежными средствами - уже наступило 28.12.2021 (разблокировать типа не могут, заново выпустить нельзя (опять техническая ошибка Банка - вопрос почему проигнорировали), выдать денежные средства наличными тоже не могут.
НО ЕСТЬ РЕШЕНИЕ - ОТВЕТ ТЕХПОДДЕРЖКИ - ПОПОЛНИТЕ СЧЕТ (если нужно вышлю скрин, как пример обращение от 23.12.2021 № 713352679)!
РЕЗЮМИРУЯ.
ЕСЛИ ВЫ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ХОТИТЕ СЕБЕ НАЙТИ ГЕМОРОЙ -ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАНК РАУНД - ТАМ ВАМ БУДУТ РАДЫ. НА НГ И РОЖДЕСТВО ОСТАВИТЬ ВАС БЕЗ ДЕНЕГ - ЛЕГКО! ПРО ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ИЗВИНИТЕ - Я ВООБЩЕ МОЛЧУ!
УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ЧУВСТВУЕТСЯ СРАЗУ .
Корпоративные ценности Банка:
• Преданность делу • Законность • Профессионализм • Открытость • Безопасность •
Ответственность
ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ ПРОБЛЕМЫ (ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ) ЕСТЬ У ВСЕХ, РАЗЛИЧИЕ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ К КЛИЕНТАМ, СПОСОБНОСТЬ ПРИЗНАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ОШИБКИ И ПРОЯВЛЕНИИ ПРОФЕССИАНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПРИ ИХ ИСПРАВЛЕНИИ (ИСПРАВИТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ В БАНКЕ МОЖНО БЫЛО В ТЕЧЕНИИ ЧАСА.... ДНЯ... НО НЕ ТАК КАК ЭТО У ВАС ВИДИМО ПРИНЯТО).... ЭТО УЖЕ НЕ ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА С ЭТИМ БАНКОМ...
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.