Отвратительное отношение к корпоративным клиентам. Не профессиональное отношение персонала

29.12.2021 10:58
6816
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошу руководство банка РНКБ обратить внимание на  работу персонала операционного офиса в г. Санкт- Петербург. Этот офис единственный в городе.  Для обслуживания  юридического лица приходится приезжать на Канал Грибоедова. 21.12.21 г. я приехала для обслуживания своего счета в офис в 10-30. Двери  банка были закрыты, на улице стояла очередь ожидавших людей. Температура на улице была минус 15 градусов, ветер, снег. Люди недоумевали, почему офис банка закрыт для посетителей. На двери висела табличка - инкассация. Т.е.  рабочее время  отделения РНКБ с 10-00, а в 10-30 инкассация.  Ожидавшие  посетители банка недоумевали,  какой период времени займет инкассация и сколько стоять на морозе и ветре. Люди стали стучать в окно. В самом отделении банка стояли 3 девушки, они переговаривались и глядя на замерзших посетителей - СМЕЯЛИСЬ. Смотрели на людей за окном и смеялись с нас. Через 20 минут  двери банка открыли.  Работник ресепш Х-ва Дарья - не  смогла  ответить ни на какой вопрос, она сразу позвала   руководителя отделения РНКБ. На ресепш подошел руководитель банка,  ему задали вопрос, почему работники банка смеются над посетителями и почему закрыто в рабочее время  отделение банка. Он ответил - у девочек  хорошее настроение (!). Что вы хотите ? Руководитель отделения в диалоге с посетителями вел себя непрофессионально,  не мог дать ответы на  рабочие вопросы.   Обстановка в отделении совсем не рабочая, напоминает вечеринку. При работе с юридическими документами и корпоративными картами  ответов на свои вопросы от работников банка  я не получили. Позже мне пришлось звонить на  горячую линию РНКБ.  Только к кассе претензий нет, работники кассы обслуживают быстро и корректно. Имея опыт работы со многими банками  этот операционный офис - самый непрофессиональный и некомпетентный  во всей РОССИИ. Руководству  РНКБ  надо поменять свой подход к подбору персонала и отношение к клиентам.
РНКБ
РНКБ
2021-12-29T12:12:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация, приносим Вам свои извинения. Мы обязательно передадим данную информацию профильному подразделению для улучшения качества обслуживания.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,95
средняя оценка
28%
решено проблем
388
отзыва
379
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты