Делиться это хорошо?

29.12.2021 16:22
6593
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день. В банке была получена кредитная карта. Условия вполне удовлетворительные. Мобильный банк работал хорошо ровно 2 месяца. потом произошел глобальный сбой и те услуги что были мне нужны вдруг стали недоступны от слова совсем. Восстанавливать их я так понимаю в планах у банка нет. Ну ладно бывает.  Что я хотел за 25% годовых? Нормально все. Проценты оплачиваются, карта используется. Прилетает второй звоночек -  начислился страховой процент... а это практически еще 25% годовых на ВСЮ сумму лимита. Ну ладно бывает. банкиры и страхователи тоже кушать хотят. Отключается и больше не прилетает. Третий звоночек поступил в начале ноября - обслуживание карты, смс информирование. Висят и не списываются. Уж и писал поддержке (ждите в течении месяца железно спишем! ) и пополнял карту денежкой больше чем положено - не списываются и все. Копятся уже 3 месяца да... Ну да как нибудь спишутся... Надеюсь не минус квартира будет. И наконец вишенка на тортике - хочу взять кредит небольшой потребительский,  ну думаю - откажут дак не беда - переживу... Нажимаю кнопку подтвердить заявку на кредит в ЛОКО банке - И... (барабанная дробь!) прилетает ОТКАЗ ОТ РАЙФФАЗЕН БАНКА....  Подождите... Но я же вроде хотел кредит от Локо Банка? Ведь им кучу интимной информации предоставил... А оказывается все ушло к Райффазен банку? НУ и Кто они после этого? ps почитал отзывы - дак я вообще шоколадный клиент и мне грех жаловаться, пожалуй я поставлю твердую четверку этому банку.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-12-30T15:33:16+03:00
Уважаемый midlimit! Благодарим Вас за отзыв и обратную связь. По факту отзыва можем сообщить следующее: 1. По техническим причинам проведение платежей за мобильную связь, оплату ЖКХ и иных платежей, проходящих через электронную платежную систему Киберплат, временно недоступно в системах дистанционного банковского обслуживания банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Банк ведет работу по восстановлению возможности осуществлять платежи. 2. Услуга страхования кредитной карты была отключена по Вашему запросу 16.09.2021. 3. Услуга СМС-информирования отключена Вами самостоятельно. Необходимо отметить, что комиссионное вознаграждение не может быть списано с денежных средств, внесенных для оплаты лимита кредитной карты. Для оплаты комиссии рекомендуем Вам внести денежные средства на счет, не привязанный к кредитному договору. Например, на накопительный счет. Дополнительно сообщаем, что в форме подачи заявок на кредит на официальном сайте банка указаны условия передачи и обработки данных. Оставляя заявку, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных в ней. По Вашей просьбе, озвученной в телефонном звонке, отзыв согласия на обработку персональных данных, в части передачи данных третьим лицам, принят банком к исполнению. Дополнительная информация предоставлена Вам по телефону. Мы рады, что ситуация урегулирована. Поздравляем Вас с наступающими праздниками! С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Локо-Банка

Банк отреагировал на обращение

Оценка 5

 Ранее обращался в Саратовское отделение банка , сотрудник принял мое обращение и пообещала помочь... Читать полностью

07.08.2023

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-н Мэри - ведущему специалисту офиса , находящегося на Полежаевской, за прекрасное знание продуктов банка, умение работать с клиентом, а также такие... Читать полностью

29.04.2019

Оценка работы Локо банка в г.Самара

Оценка 5

Хотелось бы оставить свой отзыв о работе подразделения КБ Локо банк в г. Самара. Пользуюсь кредитными продуктами как физлицо полтора года. Помимо приятных ставок по кредитам и по... Читать полностью

08.05.2018

В банке бывает комфортно

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями от посещения офиса Локо-банка на Семеновской. Перед Новым годом я оформляла загранпаспорт и зашла туда оплатить пошлину. Почему туда? Да... Читать полностью

15.01.2013

О карточном отделе банка

Оценка 4

Приношу извинения карточному отделу банка за нападки на новый дизайн VISA Classic, направленный с сайта в банк в вопросе об овердрафте. Причиной извинения стал анализ тарифов на ПК... Читать полностью

09.02.2012