Не отпускает меня просто так Почта-банк.
Итак часть 1, п[b]редварительные ласки[/b]: Договор расторгнут в отделении в г. Москва, ул.2-я Владимирская, 36. Сразу попросил дать заявление на отказ от согласия на обработку персональных данных. После долгих консультаций с коллегами по офису девушка мне заявила, что по расторжению договора согласие на обработку отзывается автоматически. Ага, щаз. Но сделал вид, что поверил и ста ждать опровержения этих слов.
Теперь часть 2, [b]свистеть - не мешки ворочать[/b]: 27 декабря, прилетает мне смс от "долгожданного" POCHTABANK, в которой ко мне обращаются по имени (!!) и делают предложение невероятной щедрости. Т.е. прямым текстом опровергают утверждение о прекращении обработки моих ПД. Звоню в коллцентр, где меня идентифицируют по коду, который выдавали как клиенту при заключении договора. Причем я его у себя уничтожил, а мне его выслали повторно, типа подтвердите как клиент что это вы. А если бы это был уже новый владелец номера? Ок, заявку № 3756516 оформили, при этом уточнили, что ответ смогу забрать в любом отделении (не на электронную почту). И на самом деле ответ подготовили и... прислали на электронную почту! Ну да ладно, хотя бы известили,что ответ готов. Правда вот его содержание ни фига не устраивает меня. Отсыл к п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ "О персональных данных" ну ни капли не объясняет,что именно заставляет бедный банк продолжать обработку моих ПД.
Ну, думаю, ок: получу официальную бумагу, а там еще побеседуем. О,как я ошибался.Ведь есть часть 3, где [b]эффективность работы по скрипту не поддается логике эффективных менеджеров[/b].Снова посещаю уже почти родное отделение на 2-й Владимирской. Объясняю,что уже не их клиент и хотел бы получить ответ на претензию номер.... Вы думаете их интересовал номер претензии для РАСПЕЧАТКИ ОТВЕТА? Конечно нет. Им понадобился мой паспорт. Ну, ок, думаю, паспорт пока что еще хранят, опираясь на собственное видение мира. Даю паспорт, посмотрели на меня, сверили с паспортом и... ТАДАМ! просят снять маску перед веб-камерой!!!! Ребята продолжают хранить биометрию! То есть они тупо вычеркнули меня из своих коммерческих рассылок и думают,что на этом всё!!!Естественно, забрал паспорт и ушел.
А теперь к банку у меня несколько требований:
1. Прошу указать ВСЕ основания для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей", которые препятствуют прекращению хранения, обработке и (особенно) использованию моих ПД. Прямо со ссылками на КАЖДОЕ постановление.
2. Поскольку биометрия не является атрибутом ПД, который вы ОБЯЗАНЫ хранить,требую объяснить,на каком основании вы используете биометрию для идентификации НЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ? И почему вы до сих пор храните и используете эту информацию?
3. Прошу выслать в мой адрес ПИСЬМЕННУЮ ФОРМУ для оформления отказа от согласия на обработку персональных данных (она у вас, как у оператора ПД, должна быть утвержденной формы).
4. Прошу пояснить, какие именно данные, относящиеся к моим ПД, вы продолжите хранить и обрабатывать,а какие будут удалены из вашей системы.5. Прошу установить крайний срок хранения и обработки моих ПД, т.к. мне неизвестен закон, требующий от вас бессрочного хранения моих ПД.
6. Прошу выслать в мой адрес акт уничтожения ПД с указанием информации, определенной законом.И ознакомитесь с Разъяснениями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30 августа 2013 г., чтобы не говорить, что фото – не ПД. Очень надеюсь, на адекватный ответ.