Защита персональных данных

01.01.2022 17:55
5315
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не отпускает меня просто так Почта-банк.  Итак часть 1, п[b]редварительные ласки[/b]: Договор расторгнут в отделении в г. Москва, ул.2-я Владимирская, 36. Сразу попросил дать заявление на отказ от согласия на обработку персональных данных. После долгих консультаций с коллегами по офису девушка мне заявила, что по расторжению договора согласие на обработку отзывается автоматически. Ага, щаз. Но сделал вид, что поверил и ста ждать опровержения этих слов. Теперь часть 2, [b]свистеть - не мешки ворочать[/b]: 27 декабря, прилетает мне смс от "долгожданного" POCHTABANK, в которой ко мне обращаются по имени (!!) и делают предложение невероятной щедрости. Т.е. прямым текстом опровергают утверждение о прекращении обработки моих ПД. Звоню в коллцентр, где меня идентифицируют по коду, который выдавали как клиенту при заключении договора. Причем я его у себя уничтожил, а мне его выслали повторно, типа подтвердите как клиент что это вы. А если бы это был уже новый владелец номера? Ок, заявку № 3756516 оформили, при этом уточнили, что ответ смогу забрать в любом отделении (не на электронную почту).  И на самом деле ответ подготовили и... прислали на электронную почту! Ну да ладно, хотя бы известили,что ответ готов. Правда вот его содержание ни фига не устраивает меня. Отсыл к п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ "О персональных данных" ну ни капли не объясняет,что именно заставляет бедный банк продолжать обработку моих ПД. Ну, думаю, ок: получу официальную бумагу, а там еще побеседуем. О,как я ошибался.Ведь есть часть 3, где [b]эффективность работы по скрипту не поддается логике эффективных менеджеров[/b].Снова посещаю уже почти родное отделение на 2-й Владимирской. Объясняю,что уже не их клиент и хотел бы получить ответ на претензию номер.... Вы думаете их интересовал номер претензии для РАСПЕЧАТКИ ОТВЕТА? Конечно нет. Им понадобился мой паспорт. Ну, ок, думаю, паспорт пока что еще хранят, опираясь на собственное видение мира. Даю паспорт, посмотрели на меня, сверили с паспортом и... ТАДАМ! просят снять маску перед веб-камерой!!!! Ребята продолжают хранить биометрию! То есть они тупо вычеркнули меня из своих коммерческих рассылок и думают,что на этом всё!!!Естественно,  забрал паспорт и ушел. А теперь к банку у меня несколько требований: 1. Прошу указать ВСЕ основания для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей", которые препятствуют прекращению хранения, обработке и (особенно) использованию моих ПД. Прямо со ссылками на КАЖДОЕ постановление. 2. Поскольку биометрия не является атрибутом ПД, который вы ОБЯЗАНЫ хранить,требую объяснить,на каком основании вы используете биометрию для идентификации НЕ ВАШИХ КЛИЕНТОВ? И почему вы до сих пор храните и используете эту информацию? 3. Прошу выслать в мой адрес ПИСЬМЕННУЮ ФОРМУ для оформления отказа от согласия на обработку персональных данных (она у вас, как у оператора ПД, должна быть утвержденной формы). 4. Прошу пояснить, какие именно данные, относящиеся к моим ПД, вы продолжите хранить и обрабатывать,а какие будут удалены из вашей системы.5. Прошу установить крайний срок хранения и обработки моих ПД, т.к. мне неизвестен закон, требующий от вас бессрочного хранения моих ПД. 6. Прошу выслать в мой адрес акт уничтожения ПД с указанием информации, определенной законом.И ознакомитесь с Разъяснениями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 30 августа 2013 г., чтобы не говорить, что фото – не ПД. Очень надеюсь, на адекватный ответ.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-10T16:39:21+03:00
Уважаемый Ed_111! Банк вправе продолжить обработку Ваших персональных данных, поскольку согласно п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" обработка персональных данных без наличия согласия допускается, в т.ч. в случаях если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Кроме того, обработка персональных данных Клиента необходима для исполнения Банком обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (обязан информировать клиентов о совершении операций); Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а также Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (обязан хранить документы первичного бухгалтерского учета (кредитные договоры), а также документы и сведения, используемые при идентификации Клиентов). В настоящий момент в Банке на Ваше имя открыт договор дистанционного банковского обслуживания. В случае, если указанный договор необходимо закрыть, просим Вас сообщить нам об этом в комментариях к данному отзыву. После закрытия договора обработка Ваших персональных данных будет прекращена. Также обращаем внимание, что в соответствии с внутренним регламентом, сотрудники обязаны осуществить фотографирование (аутентификацию) Клиента для дальнейшего обслуживания, иначе дальнейшее обслуживание не предоставляется возможным. Надеемся, что помогли Вам разобраться в Вашем вопросе. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"
Ed_111
2022-01-29T15:09:04+03:00
Пока поверю на слово, т.к. никаких подтверждающих документов или сообщений не получил. БУдем считать вопрос урегулированным
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Бот Александр

Оценка 5

Уважаемые сотрудники Почта Банка, здравствуйте! Прошу удалить, указанный мной, номер телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка, обзвон с участием... Читать полностью

18.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Угомоните своего робота Александра

Оценка 5

Задолбал звонить робот, с разных номеров по несколько раз, беру телефон и опять ваш робот. Неважно выходные или будние, совсем уже обнаглели, себе звоните. Если я скидываю звонок... Читать полностью

24.07.2024

Платный выпуск карты

Оценка 5

Будьте внимательны, так как банк загоняет в минус счет. Выпустил себе карту, сняли 599 руб. из них 499 за выпуск карты и 100 руб доставка, о чем я узнал только после активации... Читать полностью

21.07.2024

Компенсация от банка

Оценка 4

По моей карте Почта банка была индивидуальная акция 30 дней 10% на все покупки, до 1000 руб. Я обратилась в чат 27 июня 2024 г. в 22:30 для уточнения срока последнего дня акции. По... Читать полностью

18.07.2024