Неправомерное списание 2 комиссий

05.01.2022 16:23
5157
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь КК "Большой кэшбэк" четвертый год. В декабре 2021  г. срок действия карты (*6201) истекал и 03.12.21 я позвонил на горячую линию, заказав перевыпуск ПО СРОКУ (это важно и это подчеркивалось мной несколько раз). При этом сотрудница сказала, что старую карту нужно заблокировать. Я просил ее не блокировать пока карту (это тоже важно), т.к. пока не получу новую - могу еще пользоваться старой. Но сотрудница настояла на том, что старую карту, пусть и при перевыпуске по сроку, все равно надо сразу заблокировать. Через неделю я получил в отделении новую, перевыпущенную карту (*4822), дома зайдя в ИБ увидел, что смс-инфо подключено, хотя на старой карте оно было отключено и меня заверили в банке что все настройки останутся как на старой карте. Я его тут же отключил. И вот сегодня, 05.01, с меня списывают две комиссии: 1. 500 руб за перевыпуск карты 2. 79 руб за смс-инфо за декабрь. Учитывая очевидный нонсенс данного списания, т.к. перевыпуск карты ПО СРОКУ разумеется бесплатный, я составил обращение вначале в чате ИБ, и буквально через несколько минут мне пришел в смс ответ, что комиссия взята за блокировку карты якобы по моей инициативе. Я тут же дозвонился на ГЛ и стал объяснять, что карта была перевыпущена мной по истечении срока, а это согласно тарифам банка бесплатно - что же до блокировки, то я наоборот наставал, чтоб ее не блокировали. Составили новое обращение, и на этот раз примерно через час пришел снова отказ, в котором говорилось: "Да, сам перевыпуск карты по сроку без комиссии, но за блокировку, которая необходима для перевыпуска, комиссия составляет 500 руб и она правомерна". Дорогие представители банка ОТП: я обслуживаюсь в более чем десятке банков и сам много лет работаю в финансовой системе, но такого, извините, маразма, еще не встречал. "Сам перевыпуск карты бесплатный но сопровождающая его блокировка стоит 500 руб" - это как вообще?? Перевыпуск карты - это одна единственная услуга, и какие шаги вы делаете, чтобы оказать эту услугу - это никакого значения не имеет. Или может вы будете брать по 500 р за блокировку карты, 500 р за то что сотрудник банка оформил услугу в компьютере, 500 р за стоимость нового пластика, за что еще? Единственное объяснение данной ситуации, которое я вижу - это то, что ну очень сильно праздники сказываются, и в банке остались ну совсем только одни студенты-практиканты, потому что более бредовых ответов и в целом этой случившейся со мной истории я еще не встречал. Я понимаю, что 500р и 79 р. - деньги не очень большие, но в данном случае это вопрос принципиальнейший, т.к. банк в этой ситуации ну просто очень сильно не прав!  Я требую возврата обеих этих комиссий, абсолютно необоснованно списанных. Иначе, даю вам честное слово, буду подавать на вас в суд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-10T12:39:57+03:00
К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-01-12T08:19:06+03:00
Уважаемый Алексей, спасибо за Ваш отзыв. Ранее списанные комиссии возвращены, денежные средства в сумме 579,00 руб. 10.01.2022г. зачислены на Вашу карту. Приношу Вам извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому прошу подтвердить данный факт в рамках текущего отзыва. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк
Woods Palmer
2022-01-14T20:23:01+03:00
Подтверждаю, что комиссия возвращена, спасибо. Наверное, я должен изменить оценку? Учитывая, что комиссия была первоначально снята в противоречие тарифов банка за перевыпуск карты по сроку, что в первом обращении мне был отказ, во втором - снова отказ, и только после потрепанных нервов и отзыва на банки. ру комиссию вернули, я думаю оценка "3" с моей стороны будет довольно доброжелательной. Ну а окончательное решение пусть будет за уважаемым Администратором Народного рейтинга.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022

Условия как везде, зато сотрудники просто душки!

Оценка 5

Прозрачные условия начисления процентов по кредитке, адекватный кешбек - это плюс! Малое количество банкоматов и отделений - минус. Не понимаю тех, кто поливает банк за то, что... Читать полностью

30.12.2021

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! пользуюсь услугами этого банка давно! 22 сентября 21 г обратилась в отделение по адресу Пушкинская, 168/78! Попала к сотруднику Александре, чтобы узнать остаток по... Читать полностью

26.09.2021