Операция не прошла, деньги списали

05.01.2022 16:52
6413
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Утром 29.12.2021 производил оплату на сайте DNS через платежную систему Юмоней на сумму 4939 руб.  Оплата не прошла, выдав ошибку авторизации, но деньги с карты списались.  Сразу обратился в контакт центр газпромбанка после описания ситуации сказали что платеж увидели и деньги якобы отправлены. Обратился в контакт центр Юмоней - там провели проверку и сообщили что платеж отклонен из за неудачной авторизации от банка, соответственно деньги к ним не пришли. Снова обратившись в газпромбанк, специалист сообщил что платеж со статусом авторизации. Прошла неделя - деньги так и не возвращены, сроков возврата мне так и не назвали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-10T12:21:35+03:00
upd К автору: механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-01-06T19:24:29+03:00
Здравствуйте! Уже начали проверку по вашей ситуации. Вернемся с ответом, как только получим всю необходимую информацию. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
igordezz
2022-01-11T08:14:46+03:00
Добрый день, спасибо, деньги вернулись. Вам Мария оценка 5. Но в целом Газпромбанку оценка 4. Являюсь зарплатным клиентом этого банка уже много лет, но за последний год количество ошибок банка возросло многократно, а качество обслуживания упало. Является ли это следствием каких то оптимизаций или действий руководства, но удовлетворения от использования услуг вашего банка все меньше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 568
отзыва
10 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Рассказали про новую акцию по карте, оборот и возможность участвовать со всех карт

Оценка 5

Здравствуйте! В чате сообщества банка в соцсети мне подсказали ответы на мои вопросы я спросила, могу ли я участвовать в акции "Кешбек 35 процентов", если я уже клиент. Мне... Читать полностью

06.10.2024

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Обратилась с вопросом в официальную группу в соцсети,т к не нашла информацию по кэшбеку "Самое важное 35%",а интересовал вопрос входит ли оплата квитанции ЖКХ и где найти... Читать полностью

05.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв! Обратился, в банк за продуктом. Обслуживала девушка,всë мне рассказала, быстро обслужила. Рассказала мне про условия, и мне очень понравилось... Читать полностью

04.10.2024

Спасибо сотруднику

Оценка 4

У меня есть какие-то проблемы с выпуском карт, в ГПБ их выявлять явно не желают. В мае мне не выдали карту Юнион пей под акцию, когда для компенсации надо было держать всего 10... Читать полностью

03.10.2024

Оценка обращения в офис

Оценка 5

Здравствуйте! Прочитала отзывы, они все не про меня. Обратилась в офис 27.09.2024 с целью оформить дебетовую карту для открытия накопительного счёта. Да, пришлось подождать, пока... Читать полностью

03.10.2024

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024