Смена телефона на Tinkoff Junior

05.01.2022 17:49
11682
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Б-ва Татьяна Н., владелец карты Тинькофф блэк и Тинькофф Джуниор, 3 января 2022 года обратилась к оператору банка с вопросом смены номера телефона, привязанного у карте Джуниор. Оператор сверяя личность попросил "кодовое слово", которое стоит у них в системе, но я в Анкете не давала никаких кодовыз слов, поэтому вопрос номер 1 - кто и на каких основаниях закодировал мои персональные данные без моего ведома и разрешения.  Дальше оператор перешёл к сбору Анкетных данных, начал спрашивать место жительства и место регистрации, место работы, должность и срок отработки, якобы для инициализации личности, но основной документ, удостоверяющий личность - это паспорт и именно данные паспорта оператора ничуть не интересовали, он их не спросил и не сверил, хотя согласно ЗАКОНУ №152-ФЗ от 27.07.2006, основной информацией подтверждения статуса клиента является паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) и номер договора!  Оператор сказал, что оставил заявку и со мной свяжется сотрудник в течении суток.  Сегодня, 5 января 2022 года, не получив звонка, обратилась снова сама. И опять оператор, сверив данные (попросили только ФИО), сказала, что не могут сменить номер телефона, но оставят заявку и до 7 января со мной свяжется специалист. Тогда я попросила очистить персональные данные по карте Джуниор, на что мне сказали, что очистить данные (то есть удались номер телефона) не могут, могут заблокировать саму карту и прекратить её обслуживание. Что за бред? Согласно того же Закона №152-ФЗ от 27.07.2006, я имею право отозвать свои персональные данные в любом объёме без разрыва договора и согласно этому я должна предоставить Банку актуальную информацию, если произошли изменения, но Банк мне не даёт такой возможности! Более того, затягивая со сменой телефона возрастает риск, что информация по операциям карты будет доступна неизвестным лицам, так как устаревший номер телефона может перейти к другому владельцу.  Прошу рассмотреть моё обращение и дать разъяснения действий сотрудников Банка, причины затягивания решения вопроса смены номера телефона и дать правовые объяснения и основания действий Банка в отношении сбора, хранения и управления персональным данными клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-29T16:37:52+03:00
В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-13T13:54:45+03:00
Здравствуйте. Для изменения номера нам нужно провести с клиентом идентификацию. Для этого мы можем задавать различные вопросы, это необязательно будут паспортные данные. Суть идентификации в том, что вы не знаете, какие именно вопросы мы зададим, но вы должны знать на них ответ. Это нельзя назвать сбором анкетных данных, ведь мы уже знаем эту информацию о вас. Кодовое слово вы установили 13.12.2018, в дату первой заявки. Затем сменили его 07.04.2021, тоже во время оформления заявки. Вероятно вы просто забыли его, такое случается. Из-за того, что вы отказались проходить идентификацию, мы передали вопрос в нужный отдел, чтобы с вами связались и решили вопрос. С тех пор мы не можем до вас дозвониться, а вопрос можно решить только по телефону. Пожалуйста, сообщите нам, когда именно вы сможете принять звонок, а также на какой номер. Прислать эти данные можете в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new]личные сообщения[/url]. Отозвать персональные данные мы можем только после закрытия договора. Мы не отказывали вам в этом, а рекомендовали дождаться звонка по основному вопросу, а затем уже принимать решение и меры.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
81 743
отзывов
81 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Вернули деньги с яндекс плюса

Оценка 5

Здравствуйте,хочу оставить положительный отзыв о Т-Банке.Мне очень понравилось что Анастасия быстро ответила на мой вопрос.У меня снимали деньги за яндекс подписку без аккаунта... Читать полностью

02.11.2024

Отключили подписку pro и вернули деньги

Оценка 5

Я подключил подписку pro на пробный период, и забыл про нее. Я хотел ее отключить когда она закончится чтобы не списывала деньги но забыл и списали я обратился в поддержку 19 июля... Читать полностью

02.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

Я написал в онлайн-чат мобильного приложения 29.10.2024 в 11:19. Мне не вернул магазин деньги за возврат товара. Я попросил специалиста о помощи, так как возврат не поступил в... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

31.10.2024 я обратилась к сотруднику Т-банка по вопросу списания средств с дебетовой карты неизвестным мне сервисом. Обращение заключалось в желании вернуть деньги, которые были... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность сотруднику КЦ

Оценка 5

Я обратилась на линию 02.11.2024 в 11:06МСК. Сотрудник гор.линии Полина помогла составить обращения и решить вопрос, котрый в течении недели никто не смог решить. Оператор Полина... Читать полностью

02.11.2024

Решение проблем с дебетовой картой

Оценка 5

У меня была проблема, списали деньги за какой-то онлайн курс, не помню название сайта, но это были мошенниики. Я написал в поддержку, мне позвонили и сказали о том, что можно... Читать полностью

02.11.2024