Смена телефона на Tinkoff Junior

05.01.2022 17:49
12819
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Б-ва Татьяна Н., владелец карты Тинькофф блэк и Тинькофф Джуниор, 3 января 2022 года обратилась к оператору банка с вопросом смены номера телефона, привязанного у карте Джуниор. Оператор сверяя личность попросил "кодовое слово", которое стоит у них в системе, но я в Анкете не давала никаких кодовыз слов, поэтому вопрос номер 1 - кто и на каких основаниях закодировал мои персональные данные без моего ведома и разрешения.  Дальше оператор перешёл к сбору Анкетных данных, начал спрашивать место жительства и место регистрации, место работы, должность и срок отработки, якобы для инициализации личности, но основной документ, удостоверяющий личность - это паспорт и именно данные паспорта оператора ничуть не интересовали, он их не спросил и не сверил, хотя согласно ЗАКОНУ №152-ФЗ от 27.07.2006, основной информацией подтверждения статуса клиента является паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) и номер договора!  Оператор сказал, что оставил заявку и со мной свяжется сотрудник в течении суток.  Сегодня, 5 января 2022 года, не получив звонка, обратилась снова сама. И опять оператор, сверив данные (попросили только ФИО), сказала, что не могут сменить номер телефона, но оставят заявку и до 7 января со мной свяжется специалист. Тогда я попросила очистить персональные данные по карте Джуниор, на что мне сказали, что очистить данные (то есть удались номер телефона) не могут, могут заблокировать саму карту и прекратить её обслуживание. Что за бред? Согласно того же Закона №152-ФЗ от 27.07.2006, я имею право отозвать свои персональные данные в любом объёме без разрыва договора и согласно этому я должна предоставить Банку актуальную информацию, если произошли изменения, но Банк мне не даёт такой возможности! Более того, затягивая со сменой телефона возрастает риск, что информация по операциям карты будет доступна неизвестным лицам, так как устаревший номер телефона может перейти к другому владельцу.  Прошу рассмотреть моё обращение и дать разъяснения действий сотрудников Банка, причины затягивания решения вопроса смены номера телефона и дать правовые объяснения и основания действий Банка в отношении сбора, хранения и управления персональным данными клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-29T16:37:52+03:00
В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-13T13:54:45+03:00
Здравствуйте. Для изменения номера нам нужно провести с клиентом идентификацию. Для этого мы можем задавать различные вопросы, это необязательно будут паспортные данные. Суть идентификации в том, что вы не знаете, какие именно вопросы мы зададим, но вы должны знать на них ответ. Это нельзя назвать сбором анкетных данных, ведь мы уже знаем эту информацию о вас. Кодовое слово вы установили 13.12.2018, в дату первой заявки. Затем сменили его 07.04.2021, тоже во время оформления заявки. Вероятно вы просто забыли его, такое случается. Из-за того, что вы отказались проходить идентификацию, мы передали вопрос в нужный отдел, чтобы с вами связались и решили вопрос. С тех пор мы не можем до вас дозвониться, а вопрос можно решить только по телефону. Пожалуйста, сообщите нам, когда именно вы сможете принять звонок, а также на какой номер. Прислать эти данные можете в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new]личные сообщения[/url]. Отозвать персональные данные мы можем только после закрытия договора. Мы не отказывали вам в этом, а рекомендовали дождаться звонка по основному вопросу, а затем уже принимать решение и меры.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,98
средняя оценка
4%
решено проблем
14 498
отзыва
14 393
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Яндекс плюс успешный возврат денег

Оценка 5

Спасибо службе поддержки за помощь. Помогли вернуть 399₽ за подписку с Яндекс плюс, которая была оформлена 5 минут ранее, по ошибке. В Чате мне поступил быстрый, грамотный и... Читать полностью

16.04.2025

Огромное спасибо Ангелине

Оценка 4

Была такая проблема.Без моего ведома мне в Т-банке подключили подписку Иви и списали 400 рублей.Я написала,мне ответил бот,предложил отменить подписку.Я отменила.Деньги,как написал... Читать полностью

16.04.2025

Отключении подписки Pro

Оценка 5

Добрый день! Я использовал подписку Pro, но на днях решил ее отключить, т.к. проценты по накопительному счету снизились и для меня примущества подписки стали неактуальны. Причем... Читать полностью

16.04.2025

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Не понимаю где я ошибся с данными онлайн карты или ребенок может, что тыкнул, когда я не видел. Произошла оплата интернет покупки, которую я не совершал. Я тыкнул на эту операцию... Читать полностью

16.04.2025

Помощь в оспаривании операции

Оценка 5

15.04.25 с моей карты мошенническим способом были списаны деньги за несуществующую подписку.Решение вопроса с сайтом мошенников результата не принесло.Обратилась вТ-банк за помощью... Читать полностью

16.04.2025

Вернули деньги за неиспользованную услугу

Оценка 5

Добрый день! Благодарю сотрудника, Ксению! Оперативно решила мою проблему. С меня списали абонентскую плату за услугу в* музыка, хотя я даже не знала. Написала в поддержку, где... Читать полностью

15.04.2025

Возврат средств

Оценка 5

13 марта обратился в поддержку банка через мобильный чат в приложении, по поводу возврата средств оплаченных мною за отель. Отель затягивал с возвратами. Банк быстро понял всю мою... Читать полностью

15.04.2025