Смена телефона на Tinkoff Junior

05.01.2022 17:49
11374
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я, Б-ва Татьяна Н., владелец карты Тинькофф блэк и Тинькофф Джуниор, 3 января 2022 года обратилась к оператору банка с вопросом смены номера телефона, привязанного у карте Джуниор. Оператор сверяя личность попросил "кодовое слово", которое стоит у них в системе, но я в Анкете не давала никаких кодовыз слов, поэтому вопрос номер 1 - кто и на каких основаниях закодировал мои персональные данные без моего ведома и разрешения.  Дальше оператор перешёл к сбору Анкетных данных, начал спрашивать место жительства и место регистрации, место работы, должность и срок отработки, якобы для инициализации личности, но основной документ, удостоверяющий личность - это паспорт и именно данные паспорта оператора ничуть не интересовали, он их не спросил и не сверил, хотя согласно ЗАКОНУ №152-ФЗ от 27.07.2006, основной информацией подтверждения статуса клиента является паспорт (серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения) и номер договора!  Оператор сказал, что оставил заявку и со мной свяжется сотрудник в течении суток.  Сегодня, 5 января 2022 года, не получив звонка, обратилась снова сама. И опять оператор, сверив данные (попросили только ФИО), сказала, что не могут сменить номер телефона, но оставят заявку и до 7 января со мной свяжется специалист. Тогда я попросила очистить персональные данные по карте Джуниор, на что мне сказали, что очистить данные (то есть удались номер телефона) не могут, могут заблокировать саму карту и прекратить её обслуживание. Что за бред? Согласно того же Закона №152-ФЗ от 27.07.2006, я имею право отозвать свои персональные данные в любом объёме без разрыва договора и согласно этому я должна предоставить Банку актуальную информацию, если произошли изменения, но Банк мне не даёт такой возможности! Более того, затягивая со сменой телефона возрастает риск, что информация по операциям карты будет доступна неизвестным лицам, так как устаревший номер телефона может перейти к другому владельцу.  Прошу рассмотреть моё обращение и дать разъяснения действий сотрудников Банка, причины затягивания решения вопроса смены номера телефона и дать правовые объяснения и основания действий Банка в отношении сбора, хранения и управления персональным данными клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-29T16:37:52+03:00
В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-13T13:54:45+03:00
Здравствуйте. Для изменения номера нам нужно провести с клиентом идентификацию. Для этого мы можем задавать различные вопросы, это необязательно будут паспортные данные. Суть идентификации в том, что вы не знаете, какие именно вопросы мы зададим, но вы должны знать на них ответ. Это нельзя назвать сбором анкетных данных, ведь мы уже знаем эту информацию о вас. Кодовое слово вы установили 13.12.2018, в дату первой заявки. Затем сменили его 07.04.2021, тоже во время оформления заявки. Вероятно вы просто забыли его, такое случается. Из-за того, что вы отказались проходить идентификацию, мы передали вопрос в нужный отдел, чтобы с вами связались и решили вопрос. С тех пор мы не можем до вас дозвониться, а вопрос можно решить только по телефону. Пожалуйста, сообщите нам, когда именно вы сможете принять звонок, а также на какой номер. Прислать эти данные можете в [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new]личные сообщения[/url]. Отозвать персональные данные мы можем только после закрытия договора. Мы не отказывали вам в этом, а рекомендовали дождаться звонка по основному вопросу, а затем уже принимать решение и меры.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
68 071
отзыв
67 034
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Добрый день 26.09.2024 обратился в службу поддержки Т-банка через онлайн сервис мобильного приложения. Причина обращения была связана со списанием средств с карты каким-то... Читать полностью

05.10.2024

Подписка

Оценка 5

Пользуюсь картой Тинькофф недавно. Так же заказывала ребёнку детскую карту Когда появилась проблема -у ребёнка стали списывать деньги со счета (подключил подписку в какой то игре... Читать полностью

05.10.2024

Помогли вернуть деньги по операции

Оценка 5

Меня обманули около месяца назад. Я заплатила, а товар так и не получила. Обралитась в Т-Банк за помощью по оспариванию операции, проблему решили и деньги мне вернули. Поддержка... Читать полностью

05.10.2024

Работа поддержки банка

Оценка 5

Я обратился в поддержку банка 20 сентября в 7 часов утра. Мне ответил оператор Даниил. Проблема заключалась в том, что за подписку, которую я отменял, списали деньги. Пытался... Читать полностью

05.10.2024

Флеш,кешбек

Оценка 5

Обратился, в чат банка 5.10.2024 в 4:40, ответил на обращение Андрей. Вопрос был по поводу начисления кэшбека по программе "Флеш Кэшбек". Быстро отреагировали на обращение и дали... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Я редко пишу отзывы, но в данном случае есть желание... Во-первых, пользуюсь уже несколько лет и ни разу не пожалела об этом. И картой и приложением пользуюсь... Читать полностью

05.10.2024

Ошибочное списание

Оценка 4

2 октября столкнулась с неприятной проблемой. Вообще такое впервые. Дебетовая карта ушла в минус. В истории трат не отображается никаких транзакций, кроме тех, что проводились мною... Читать полностью

04.10.2024