Жалоба

07.01.2022 01:22
5681
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Более 30 лет являюсь клиентом Минбанка. Для меня очень печально, что столкнулся с бездушием, не ответов в чате сообщений банка онлайн мобильного приложения. 31.12.21 примерно в 15:30 вошёл в мобильное приложение личного кабинета и не обнаружил там пенсионную карту. Обеспокоенный я по обратной связи написал в 15:36 сообщение с вопросом куда исчезла моя пенсионная карта. В 15:48 ответила Ба-ва о балансе по заблокированной карте. Со мной шок, как так. Ведь по этой карте через СПБ перевожу деньги на погашение потребительского кредита и у меня ещё 34 платежа. Такой спокойный ответ меня не успокоил. В 15:55 спросил почему карта заблокирована, написал, что я её не блокировал, а приходят СМС сообщения об отказе платежа в 1 руб. и таких отказов было 2. Отказали Яндекс плюс подписка, которая не возбраняется законами РФ. Этот сервис хотел продлить мне подписку. В 16:01 Б-а ответила, что данные карты были известны 3 лицам и нужно написать заявление на перевыпуск карты. Ни сообщений, ни звонков, только сам обнаружил такое ужасное безобразие. Это так меня поздравили с наступающим Новым годом. Находиться в стрессе, смогу ли я оплатить платеж кредит по сроку 10.0.22. Опять идти в банк в свои 70 лет, сидеть там в очереди, затем ждать карту. После снова идти за ней, снова очередь. Ужас. И самое главное, что я у себя не обнаружил в СМС сообщениях 3 лиц. Было 2 (одно сдвоенное 09:15) СМС об отказ покупки в 1 руб. Яндекс плюс 31.12.21 и второе 01.01. 22 в 13:15 от того же лица суммой в 1 руб., третье аналогичное 02.01.22  в 17:15. Стал думать как быть, 01.01.22 попробовал перевести по СПБ 10 р. на заблокированную карту. В 18:26 получил 2 СМС сообщения от Минбанка, что 10 р. отправленное мной поступила на счет *092, в 18:39 перевел на счет *830. Отсюда платеж забирают на погашение кредита. Немного успокоился, но мысль что же за 3 лица узнали о моей карте, 04.01.22 В12:34 спросил, а также поинтересовался пришли ли 5349 рублей (дополнил 5339 р.). ответила Га-зо. Ответ был только о компрометации карты и её перевыпуске. Написал жалобу, сказал напишу в банки.ру. В 13:09 Г-зо повторила свой ответ. Затем 2 раза ответила Б-ова, пустыми ответами. И вчера, 06.01.22ко  в 14:58 СМС от Минбанка напомнил о сумме платежа до 10.01.22. Позвонил по те. 8 8001007474, ответила Виктория, которая не успокоила меня. Так я и не знаю пройдёт платеж или нет. Прошу 1. Разобраться с работниками о бездушном общении, не ответах полностью на вопросы без задачи дополнительных. Принять меры административного воздействия. 2. Если мои платежи переводятся без карты, не трогать оставив в этом состоянии до погашения мною кредита. Ходить в банк не зачем. 3. Назовите мне 3 лиц, которым известны данные моей карты. Может ещё Винк от Ростелекома, где была подписка. И были отказы от Минбанка из-за отсутствия денег давно ранее. Но это организации, которые гарантируют безопасность карт. И не хранил на этой карте много денег, а только переводил и сразу оплачивал.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-11T08:42:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 07.02.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МИнБанк
МИнБанк
2022-01-11T16:10:14+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за обращение и сообщаем, что согласно Правилам выпуска, обслуживания и использования банковских карт АО «МИнБанк» Банк имеет право: 13.12. Приостановить операции и/или отказать держателю в принятии распоряжений/в совершении операций по карточному счету, в том числе путем блокировки или прекращения действия карты при наступлении следующих событий: 13.11.1. нарушения держателем настоящих Правил; 13.11.2. не предоставления документов, запрошенных Банком в соответствии с Условиями; 13.11.3. если у Банка возникают подозрения, что, хотя бы один банковский счет и/или карта открытые/выпущенные в Банке на имя держателя, используются или могут быть использованы в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма; 13.11.4. иных случаях, предусмотренных Условиями; 13.11.5. незаконного использования карты третьими лицами; 13.11.6. при возникновении ситуации, которая может повлечь за собой нарушение действующего законодательства Российской Федерации. Ваша карта была заблокирована с целью предупреждения совершения мошеннических действий в отношении Клиента, в связи с тем, что от платежной системы получена информация о компрометации карты. Средства находившееся на Вашем счете были списаны в счет погашения кредита в установленный срок. С Уважением Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020