Вопиюще наглое враньё Росбанком

11.01.2022 15:42
6855
1
Оценка
1
Отзыв проверен
2 ноября 2021 года, Я открыл накопительный счёт Акционый, по программе лояльности "Банк для друзей :накопи вместе".  Я перешёл по ссылке друга, оставил заявку, мне позвонили из отделения, назначили дату и время когда я смогу придти. В офисе я узнал, открывая счет я чувствую в программе дающей 1000 бонусов при открытии счета по ссылке, получил утвердительно ответ .  Я выполнил все условия, но в конце 2021 года , когда многим банк перевёл бонусы по этой программе, мне ничего не пришло, я ждал- думал может завтра и тд. Сегодня 11 января 2022 года, так ничего и не пришло. Прошу выплатить мне 1000 бонусов, подагающихся мне по программе лояльности, условия которой я выполнил. И это ещё не всё, через мобильное приложение банка пытаюсь получить эти бонусы, там операторы просто издеваются ,испытывают терпение людей, просто обманывают и игорируют. Но это другая история, по которой очень много могу расписать с предоставлением скринов вопиющей , некомпетентной переписки со стороны операторов банка Росбанк.
Росбанк
Росбанк
2022-01-12T18:50:14+03:00
Уважаемый Vladimirf84, добрый день! Приносим искренние извинения за возникшую ситуацию. На данный момент ваше обращение рассмотрено. С вами связался сотрудник Банка и предоставил комментарии по данной ситуации. Надеемся, Вы остались довольны принятым решением. Кроме этого, мы обязательно примем во внимание ваши замечания и сделаем всё возможное, чтобы обслуживание в Росбанке всегда не только соответствовало, но и превосходило ваши ожидания. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать данную ситуацию. Еще раз приносим извинения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортных для вас условиях, а все вопросы решались качественно и оперативно! С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024