Росбанк не выполняет свои обязательства

13.01.2022 20:49
6478
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Учавствую в акции" Плати картой Visa Можно всё с 1.12.21 по 31.12, и получайте 100% кэшбэк ". Я совершил покупку 31.12 - как и оговорено и чётко расписано в правилах ( 1.12-31.12), естественно подтверждение  покупки в банке всегда идёт с опозданием на 2-3 дня ( причём в любом банке). Для участия в акции, должно прийти смс с кодом покупки, мне пришло - категория супермаркеты. Задал вопрос по выплате в чате , в ответ- к сожалению вы не участвуете в акции , т.к. торговая точка подтвердила покупку только 3.01.22.( естественно любая покупка позже подтверждается). Ну я ждал такого неправомерного хода от банка , хотя в этой ситуации любой студент юрист первого курса, увидит, что банк обманывает или некомпетентен, ведь в условиях чётко сказано, про даты совершения покупок , написали бы тогда с 1.12 по 26.12 чтоб точно подтверждение было. В правилах акции про подтверждение именно до 31.12 нигде ни слова не сказано, сказано именно про совершение. Прошу выплатить мне причитающийся мне бонус.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-07T16:23:43+03:00
Оценку и решение проблемы зачли.
Росбанк
Росбанк
2022-01-18T13:22:50+03:00
Уважаемый Vladimirf84, добрый день! Благодарим за обращение. На данный момент ваше обращение рассмотрено. Рады, что удалось урегулировать ваш вопрос. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Vladimirf84
2022-01-17T16:08:35+03:00
Проблема решена, росбанк выплатил, то что должен.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024