Банкомат списал деньги, но не выдал

13.01.2022 21:02
4665
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! С 25.12.2021 по 27.12.2021 я 6 раз пытался снять деньги в банкомате банка Banorte в Мексике на общую сумму более 3000 долларов. Все разы выдавало ошибку и деньги не выдавало. 27.12.2021 я проверил операции по счету и оказалось, что деньги снимались со счета, несмотря на то, что банкомат не выдавал деньги. 27.12.2021 я написал в чат Тинькофф Банка и позвонил оператору. Мне ответили, что деньги вернутся автоматически в течение 3 дней. Представитель банка Banorte сказал, что за все подобные операции отвечает банк выдавший мне карту. Я периодически обращался в Тинькофф Банк и на сегодняшний момент 13.01.2022 деньги не вернулись и оператор Тинькофф написал, что им требуется ещё время на рассмотрение моего вопроса. Срок рассмотрения был продлён до 09.02.2022. На данный момент, не уверен куда обращаться для возврата денежных средств. Это большая сумма для меня
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-17T07:56:38+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 05.02.22 Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-25T13:19:33+03:00
Здравствуйте. Мы действительно однажды гарантировали вам возврат в течение суток, это наша ошибка, простите! На самом деле мы ведем оспаривание операции по правилам платежной системы. Надеемся, что сможем вернуть деньги. Сейчас мы отправили запрос в другой банк, ожидаем от них ответа. Сроки регулирует платежная система, поэтому они довольно большие. Отправили вам уведомление с актуальным сроком. Обязательно доведем дело до конца, а вам сообщим результат.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 801
отзыв
83 350
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024