Ошибка в ВТБ Онлайн при оплате за капремонт, проблема не решена

14.01.2022 20:25
6696
6
Оценка
1
Отзыв проверен
С июля 2021г. в Интернет-банке ВТБ Онлайн попытки оплаты за капремонт в пользу Регионального фонда содействия капитальному ремонту МКД ЯО (ИНН: 760419****85 р/с 40604810****36) по моему лицевому счету ******** стали завершаться сообщением об ошибке: "По указанному идентификатору начисления отсутствуют. Проверьте правильность заполнения идентификатора и повторите попытку.". ИНН, расчётный счёт организации и мой лицевой счет корректные, так как:  1. Указаны в квитанции на оплату;  2. Оплата данной услуги в адрес этой организации через Сбербанк Онлайн и через веб-сайт этой организации проходит без ошибок, денежные средства на мой лицевой счет зачисляются. 06.10.2021г., с учётом вышеизложенного, а также того факта, что расчётный счёт данного поставщика услуг находится в Филиале "Центральный" Банка ВТБ (ПАО), я направил обращение в Банк, зарегистрированное под номером SD-009195535, которое не было решено в течение двух месяцев. 03.12.2021г., после моего повторного обращения по телефону в Горячую линию Банка, мне было сообщено, что моему обращению присвоен новый номер - CR-8446250 и оно будет рассмотрено в срок до 10.12.2021г. Однако, после этого сроки рассмотрения обращения CR-8446250 переносились Банком ещё пять раз. 14.01.2022г. мне поступила информация, что моё обращение рассмотрено. В решении обращения CR-8446250, частности, указано: "Согласно информации, полученной от профильного подразделения, лицевой счет, который Вы вводите при проведении платежа, отсутствует в базе выгрузки поставщика услуг. Рекомендуем Вам обратиться к поставщику услуг по вопросу выгрузки своего лицевого счета." Таким образом, по прошествии после более трёх месяцев с момента моего обращения, проблема с оплатой услуги за капремонт в пользу организации, расчётный счёт которой находится в Банке ВТБ, по лицевому счёту, указанному в квитанции на оплату, так и не была решена. Вместо решения проблемы  Банком фактически было предложено мне наладить взаимодействие между поставщиком услуги капремонта и самим Банком в части корректировки списков выгрузки лицевых счетов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-17T11:39:21+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
sergey-nn
2022-01-17T12:01:42+03:00
Администратор Народного рейтинга, почему мой отзыв не засчитали? То есть Администрация портала "Банки.ру" согласна с Банком ВТБ, что для того, чтобы исправить ошибку в Интернет-банке ВТБ при оплате за коммунальную услугу, клиент данного банка должен организовать взаимодействие между организацией-поставщиком этой услуги и самим банком в части корректировки перечня лицевых счетов, направляемого со стороны этой организации в адрес Банка ВТБ? Подтвердите, пожалуйста, чтобы это было понятно и мне, и всем пользователям портала "Банки.ру". Также ещё раз обращаю Ваше внимание, что мой лицевой счёт не изменялся я является корректным, что подтверждается корректностью оплаты по этому лицевому счёту и через Сбербанк Онлайн, и через веб-сайт этой организации-поставщика услуги капремонта. Только через ВТБ Онлайн оплата проходить перестала.
ВТБ
ВТБ
2022-01-17T10:01:59+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при работе с ВТБ Онлайн. Сообщаем, что данные по задолженности по лицевому счету к нам передаёт поставщик услуг, а мы предоставляем сервис для оплаты. Согласно информации, полученной от профильного подразделения, лицевой счет, который вы вводите при проведении платежа, отсутствует в базе выгрузки поставщика услуг. Рекомендуем вам обратиться к поставщику услуг по вопросу выгрузки своего лицевого счета. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Мсс 5511

Оценка 5

В апреле была выбрана категория повышенннго кэшбэка Автоуслуги. В этом периодне у официального дилера пройдено ТО, 17.04.2025 оплачены услуги на 57 120 рублей, но кэшбэк не... Читать полностью

22.04.2025

Огромное спасибо за помощь в личном кабинете

Оценка 5

Вечером зайдя в кабинет увидела надпись "продолжите оформлять потребительский кредит". Испугалась что взломали и сразу обратилась в чат приложения. Робот помощник перевёл на... Читать полностью

21.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025

Помощь в получении вознаграждения за перевод пенсии в ВТБ

Оценка 5

Когда обратился в офисе ВТБ к своему персональному менеджеру подразделения Привилегия и сказал, что перевёл пенсию в банк ВТБ из другого банка, без указания промокода "ПЕНСИЯ... Читать полностью

17.04.2025

Консультация

Оценка 5

Обратилась за консультацией в чат банка по выпуску карты. Причём ночью! Консультант Наталья (добавочный номер 0***7) все сделала быстро и оперативно. Выяснила, что именно мне... Читать полностью

16.04.2025

Участие в банке

Оценка 4

Валентина быстро и оперативно решила мой вопрос. Приятный и вежливый профессионал своего дела! Решила вопрос по поводу участия в акции приведи друга, где мне не начилилось 3000р... Читать полностью

15.04.2025