О закрытии ошибочно оформленного договора

15.01.2022 15:46
5103
12
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Я подавала заявку на получение кредита в магазине Эльдорадо с целью покупки мобильного телефона. Заявку одобрил Почта Банк на условиях, которые мне не показались выгодными.  Я отказалась от этого предложения. Таким образом, кредит не был оформлен, документы подписаны не были, соответственно, покупка телефона совершена не была.  В дальнейшем мне неоднократно стали поступать СМС-оповещения о том, что кредит оформлен и мне необходимо внести месячный платеж.  Я оформила обращение 11 января 2022 г. через Колл-центр Почта Банка о том, чтобы представители банка разобрались в сложившейся ситуации (обращение №3782238 ).  Одновременно с этим, СМС-оповещения продолжают поступать на мой телефон о необходимости оплатить месячный платеж в срок до 18 января 2022г. Ответ на мою претензию поступил 15 января 2022 г., который я получила в письменном виде в ближайшем к моему дому филиале банка.  Хочу дословно довести до Вас эту информацию, т.к. PDF- файл к сожалению нельзя приложить к отзыву:  "Между Вами и Банком заключен договор № 6*******1.  В результате расследования, которое было проведено Банком, выявлено, что указанный договор оформлен ошибочно. При авторизации договора между Вами и ООО "АльфаСтрахование-жизнь" был заключен договор страхования (Полис) (номер договора не указан).  В связи с ошибочным заключением Договора, банком принято решение самостоятельно направить запрос в Страховую компанию для рассмотрения возможности аннулирования договора страхования. В случае принятия положительного решения страховой компанией о возврате денежных средств свяжитесь с нами любым способом и укажите номер претензии для проведения дальнейшего расследования." Вот такой ответ получен.  У меня ВОПРОСИЩЕ: каким образом я могу узнать о решении страховой, если сам Банк обратился с запросом в Страховую, почему именно Я должна связываться с банком в этом случае и о  каком дальнейшем расследовании идет речь, если договор признан ошибочно оформленным самим же Банком?  Ещё специалист в банке сообщила, что указанный кредитный договор находится в статусе "Действует" и я обязана внести деньги до 18 января 2022 г. На основании вышеизложенного, требую в кратчайшие сроки окончательно выяснить все обстоятельства дела и направить информацию в мой адрес о сроках закрытия кредитного договора.
Почта Банк
Почта Банк
2022-01-20T08:23:21+03:00
Уважаемая user-27226892137! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. В результате проверки выявлено, что кредитный договор № *****6931 был оформлен ошибочно. При авторизации договора № ******6931 от 18.12.2021 г. между Вами и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования.           Мы самостоятельно будем отслеживать поступление денежных средств на Ваш счет, после чего проведем мероприятия, направленные на аннулирование договора. О проведенных мероприятиях мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к данному отзыву. Обращаем внимание, что Вам не нужно вносить денежные средства на счет договора с целью погашения задолженности. Также после проведения корректировочных мероприятий нами будет направлена соответствующая информация в БКИ.           Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025