Если Вы цените свое время, то Вам не сюда

17.01.2022 10:49
5388
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Итак с данным банком работаю давно. Были открыты счета , дебетовые карты - банк с нюансами , но у кого их нет. Поэтому когда рефинансировала ипотеку в этом банке готова была к недоработкам системы обслуживания. Но к сожалению с ипотечным обслуживанием просто провал. Для досрочного гашения необходимо заранее приходить и писать заявление в офис. Хотя у банка есть мобильное приложение, клиенты должны тратить время на посещение офиса. На этом приключения не закончились. Если Вам нужна справка о выплаченных процентах - то нужно опять таки посетить офис , написать заявление и непонятно когда она будет готова. НО...если сотрудник на больничном , то Вам справки вообще не видать!!! Именно так у меня и происходит. Вторую неделю я пытаюсь заказать справку-ответ банка "Сотрудник сейчас на больничном, только она может выдать эту справку, но только после заявления"... Уважаемое руководство Белгородского офиса или банка в целом, мы живем в современном высокотехнологичном мире, да еще и в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки в стране -  пора бы же уже уйти от этой бюрократии, уменьшить посещение офиса клиентами и перейти на электронное обслуживание , хотя бы в этих элементарных вопросах. Не знаю как в других филиалах, но Белгородский филиал не рекомендую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-18T10:50:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 19.01.2022 Оценку засчитываем.
МИнБанк
МИнБанк
2022-01-18T11:31:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Руководством офиса проведены необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. С сотрудником проведена индивидуальная встреча по вопросу корректной работы с клиентами. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее благоприятное сотрудничество. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
Gosha031
2022-01-18T08:40:48+03:00
Проблема решена, спасибо. Надеюсь в будущем банк пересмотрит свою политику обслуживания клиентов.
Зачтено

Отзывы об ипотеке МИнБанка

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день,  хотела бы выразить благодарность сотруднику ДО Ленинградское отделение У-д Евгении. Евгения является моим менеджером по ипотечному страхованию. Очень отзывчивый... Читать полностью

08.02.2022

Самый лучший банк, и персонал

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о МИНБе в городе Александров! Я давно являюсь клиентом банка! Там очень ответственный персонал. Оформляла ипотечный кредит в этом банке. Сделку по ипотеке... Читать полностью

28.06.2021

Благодарю

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за помощь и высокий профессионализм в получении ипотечного кредита сотрудницу банка К-ик Дину В.! Отличный специалист! Спасибо! Документы... Читать полностью

14.04.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 4

С декабря2019 г. писала сюда жалобы на то, что в Московском Индустриальном Банке потеряли закладную на мою ипотечную квартиру. Уж как только в этом Банке мне голову не морочили – и... Читать полностью

16.08.2020

Ипотечный кредит

Оценка 5

Оформил 1,5 года назад ипотеку в ПАО "МинБанк", пришлось побегать достаточно долго по сбору документов. Что понравилось: готовность работать сотрудников с отсканированными... Читать полностью

23.10.2017