Обман при продаже кредитной карты

18.01.2022 20:05
5696
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
13.11.2021г. я оформила в филиале ВТБ (ПАО) вгороде Орел по адресу: Воскресенский пер., д.18 карту возможностей по промо-акции. Сотрудник Банка презентовала, что по карте начисляется кешбэк в размере 10% от всех безналичных покупок в пределах 2000,00 рублей. Сотрудник пояснила мне, что сумма кешбэка будет начислена до 20 числа следующего за расчетами месяца, т.е. в декабре. В ноябре по карте я совершила покупки более чет на 26000,00 рублей. Неоднократно обращалась в Банк с вопросом о сроках начисления кешбэка. Мне давали разную информацию: до 20 декабря, до 31 декабря, в январе 2022г. Так же я обращалась на горячую линию банка по номеру 1000. Все сотрудники в один голос сообщали, что кешбэк положен, но никто не мог ответить почему он не начислен. 10.01.2022г. по телефону 1000 по данному вопросу было создано обращение № CR-8587626 со сроком исполнения 17.01.2022г. до настоящего времени обращение не рассмотрено, ответа от банка нет. В числе обманутых клиентов так же оказался мой сын К-ин Александр Н., который в ноябре 2021г. тоже получил карту возможностей и до настоящего времени не получил обещанный кешбэк. Прошу разобраться по вопросу обмана клиентов при продаже банковских продуктов.  С уважением, Ж-ва Наталия Г.
ВТБ
ВТБ
2022-01-19T15:22:34+03:00
Здравствуйте! Ваш вопрос сейчас рассматривается Банком в рамках обращения. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-47656930058
2022-02-09T21:04:24+03:00
Добрый день! Большое спасибо за оперативное решение моего вопроса. В ответе на мое обращение я получила исчерпывающую информацию, которую не могла получить ранее.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
38%
решено проблем
17 854
отзывов
17 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024