У одного банкомата полетела функция приема наличных, второй просто не читает карту!

20.01.2022 21:56
4767
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Зла не хватает. Приезжаю 18 января в отделение банка в Сокольниках пополнить карту наличными в банкомате - не работает функция приема наличных! Отлично, прокатился зря! На следующий день звоню туда - не работает, говорят.  "Банкомат по-прежнему выдаёт ошибку," - говорят мне. Милые мои! Вы хотели смотреть на банкомат и ждать, пока он не прекратит выдавать ошибку? При этом на сайте банка ну хоть вы вывесили объявление, что здешний банкомат не работает на прием наличных!!! Нет, куда там! 20 января еду на ул. Новослободская 57/65, где установлены банкомат и платежный киоск банка, при этом банкомат имеет функцию приема наличных. И что же? Банкомат с функцией приема наличных наотрез отказывается читать карту и постоянно ее выплевывает! А вот платежный киоск прекрасно ее читает, да только в нем нет функции приема наличных! Отлично, еще раз прокатился впустую. Приведите свои терминалы/банкоматы с функцией приема наличных в рабочее состояние!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-22T17:41:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
МИнБанк
МИнБанк
2022-01-24T16:17:46+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. По информации, полученной от коллег, функция приема наличных есть у банкомата и у терминала, расположенного по адресу Новослободская 57/65. 20.01.2022 оба устройства были исправны и работали на прием наличных. K0150001 также был исправен и работал на прием наличных. Надеемся на продолжение сотрудничества, которое будет соответствовать Вашим ожиданиям. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020