Техническая ошибка терминала. Не проведён платёж

21.01.2022 00:33
4908
Оценка
1
Отзыв проверен
01.01.2022 г.  в 16:37:30 в платёжный терминал МКБ №40305 было внесено/авторизовано 20 000 р наличными через пункт "Пополнение карт МИР" для пополнения карты МИР Газпромбанка *3428. Платёж не был проведён. На экране появилось сообщение: "Техническая ошибка. Денежные средства будут зачислены банком в ручном режиме до завтрашнего дня." Терминал выдал чек с подробной информацией, в т.ч. "внесено/авторизовано 20000 р",  "Платёж не был проведён".   02.01.2022 денежные средства зачислены  не были.  02.01.2022 г. позвонила на ГЛ МКБ. Обращение не создали, посоветовали позвонить на ГЛ Газпромбанка. 02.01.2022 г. в ГПБ обращение создали, зарегистрировали, передали в соответствующее подразделение. 02.01.2022 г. на сайте МКБ в разделе "Подать обращение" в теме "Банкоматы и терминалы" составила обращение с подробным описанием проблемы и прикреплением фото чека из терминала, где чётко прописано: "внесено/авторизовано 20000 р", "Платёж не был проведён".  Номер обращения 1-229091957118 от 02.01.2022 был прислан в смс 09.01.2022.  07.01.2022 г. из Газпромбанка в Банк МКБ был отправлен запрос по поводу моего обращения. 12.01.2022 г. Снова звонила на ГЛ МКБ узнать, как продвигается рассмотрение моего обращения. Ответили: обращение на рассмотрении, нужен запрос из Газпромбанка. Повторюсь, что запрос из Газпромбанка был отправлен в МКБ ещё 07.01.2022 г. 12.01.2022 г. звонила в техническую поддержку терминалов МКБ.  Мне ответили, что они видят, что ДС были внесены, и что платёж не проведён. 17.01.2022 г. в Газпромбанк должен был поступить ответ от МКБ на запрос от 07.01.2022 г. Ответ от МКБ не поступил. 17.01.2022 г. я снова звонила на ГЛ МКБ. Ответ тот же: обращение на рассмотрении, нужен запрос из Газпромбанка. 17.01.2022 г. из Газпромбанка в Банк МКБ снова был отправлен запрос по поводу моего обращения. Инкассация терминала МКБ №40305 к этому моменту уже была проведена. 20.01.2022 г. звонили из Газпромбанка. Сообщили, что ни на запрос от 07.01, ни на запрос от 17.01 из МКБ ответа не поступало. Т.о. к настоящему времени: в МКБ поступило 2 запроса от банка-эмитента, инкассация терминала проведена. Из-за технической ошибки терминала МКБ, нежелания работать сотрудников банка денежные средства зависли уже на 20 дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-22T18:45:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 23.02.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-01-27T16:25:26+03:00
Здравствуйте! Прежде всего приносим вам извинения за неудобства. Информацию передали в задействованные подразделения для принятия мер по улучшению качества консультации и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Денежные средства были направлены для зачисления на вашу карту 20.01.2022. МКБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 608
отзыва
6 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Московского кредитного банка

Благодарю!

Оценка 5

Пришел в отделение Московского кредитного банка на станции метро таганская. Быстро обслужил и помог сотрудник Н-ин Илья. Очень благодарен данному сотруднику за его помощь в... Читать полностью

04.09.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Сегодня в очередной раз пришла с отделение банка на Таганской и обратилась к Никитину Илье, который меня быстро соорентировал и помог мне разобраться войти в личный кабинет... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня 22.08.2024 я обратилась в офис Банка Верх-Нейвинский за пере оформление вклада. Менеджер Наталья мне всё подробно рассказала, все условия вклада, также предложила мне... Читать полностью

22.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Я сегодня осуществляла платежи в офисе на Таганке и Старший менеджер Андрей Ж-ин помог мне моментально открыть счет и разобраться в приложении. Обяснил мне все тонкости и помог... Читать полностью

07.08.2024

Спасибо сотрудникам

Оценка 5

Очень качественное и приятное обслуживание в банке МКБ ДО Мичуринский проспект. Очень грамотные специалисты Л-ко Мария и С-ва Ирина. Безупречно работают с премиальными клиентами... Читать полностью

03.08.2024

Отзыв

Оценка 5

являюсь клиентом МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА. нравятся условия по вкладам. 30.07.24 обратилась в отделение Электростаоьское с целью переоформления договора. как раз банк повысил... Читать полностью

30.07.2024

Отличный банкир и очень хороший человек

Оценка 5

Отделение Тимирязевское. Нам с женой нужно было оплатить счет за речной круиз и мы обратились в Тимирязевское отделение МКБ. Пока мы ожидали своей очереди я с интересом наблюдал... Читать полностью

26.07.2024