Не выполняют условий предложенных акций-кешбэк за первую покупку и повышенный кешбэк у партнеров

24.01.2022 09:11
5708
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила карту в октябре месяце по акции кешбэк за первую покупку от 700 р-700 рублей и повешенный кешбэк у партнеров озон и лента (другие не интересовали), первую покупку для получения и кешбэка 700 р совершила 29 ноября, на сумму более 700 р, до сих пор нет начисленного кешбэка, оставила на это претензию аж ещё 11 января, уже 24 число итогов по заявке так и нет. Только в чате каждый раз менялись сроки зачисления кешбэка. Далее про кешбэк от партнеров-первые 2 операции от 29 ноября были как раз с озон и уже зачислены ровно через месяц-29 декабря. По остальным операциям, коих много, так ничего и не поступало. То есть «деньги» просто копятся непонятно для кого/чего и всё… Операции были 7.12, 15.12, 17.12, 19.12… и ни одного зачисления… про акция «полная корзина кешбэка» вообще молчу, нагло вводят в заблуждение и из обещанной 1000 при покупке в супермаркетах от 1000 зачислили 19.90 за первую покупку, которая была совершена ДО подключения акции, на вопрос «а сразу ли всю сумму нужно тратить или просто в общем итоге должно быть потрачено более 1000» размытые ответы… Ну в общем вводят в заблуждение намеренно, долго обрабатывают претензии, некомпетентные специалисты линии чат-поддержки, не выполняют условий предложенных ими акций… с Тиньком даже близко таких проблем нет… клиентоориентированны и идут на встречу, а росбанку видимо уже лишь бы втюхать свою карту, а как там дальше будет не волнует… единственный плюс который увидела при работе с этим банком, так это то, что паспорт сменила в связи со сменой фамилии, и смогла поменять данные через приложение, чего нет, например, в сбере, альфе, почте. Но оценка все-равно «1».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-25T12:03:48+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2022-01-26T17:56:14+03:00
Уважаемая ksu_kros! Позвольте принести извинения за некорректную консультацию сотрудника по срокам выплаты бонусов. Хотели бы сообщить, что ваше обращение рассмотрено и кэшбэк уже зачислен на ваш счет. В рамках акции «Плати картой VISA #МожноВСЁ и получай до 1000 cashback – бонусов» кэшбэк начисляется по первой совершенной покупке. В то же время, мы с пониманием относимся к причинам возникновения данной ситуации. Поэтому на ваш счет были зачислены бонусы по совершенной операции. Дополнительно информируем, что акция по «Спецпредложениям» действовала до 30.11.2021. На данный момент действует новая акция для клиентов, которые по состоянию на 01.12.2021 не имели в банке открытых счетов. Поскольку Вы открыли счет в банке до 01.12.2021 Вы не можете принять участие в данной акции. В связи с этим повышенный кэшбэк по операциям, совершенным в декабре не будет начислен. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,68
средняя оценка
32%
решено проблем
1 557
отзыва
1 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024