Жалоба

26.01.2022 21:33
4330
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проживаю в с.Сушки Спасского района Рязанской области, ближайшее отделение банка находится в р п. Шилово Рязанской области или в г.Рязань. я выбрала для посещения р.п.Шилово. На сайте посмотрела адрес и режим работы. Было указано: с пн по пт с 8:00 до 17:00. Про обеденный перерывникакой информации не было. Я проехала 50 км и в 14:28 была в офисе по адресу: р.п.Шилово ул.Вокзадтгвя д.20. Рабочее место было пусто, на столе стояла таблички с цифрами 15-00 , именем Светлана и номером телефона.  Я проверила информацию на входе в здание, данных об обеденном перерыве не было.  Делать нечего  я пошла ожидать 15:00. Вернулась к указанному времени.  Сотрудника не было. Я позвонила Светлане и она сообщила, что придёт ещё через 10 минут и что обед у неё считается от последнего клиента. Информация для меня совершенно бесполезная. Во время её ожидания я разговаривала по телефону, описывая ситуацию с непонятностями графика работы офиса.  Подошла Светлана и совершенно бесцеремонно заявила мне, что я не должна её обсуждать. Я попыталась ей сказать, что во-первых описываю ситуацию, а во-трорых я имею право говорить по телефону по своему усмотрению. Я сказала Светлана, что я человек со 2й группой инвалидности, проехала достаточное расстояние и ещё ожидаю окончания её обеда,  который указан в 15:00.  Тут поведение и комментарии Светланы были совсем недозволительными.по моему мнению: вроде и не весна, а у Вас обострение. При обслуживании у Светланы маска находилась на подбородке. Я попросила её надеть маску, закрыв рот и нос, на что она ответила, что привита. Я сказала  что прививка не отменяет масочный режим и ещё раз попросила надеть маску.   Светлана сказала, что по внутренней документации Банка есть сотрудник приаит  то он имеет право не носить маску. Далее последовал её рассказ о том, что она аллергик и в маске ей тяжело дышать и наденет она её только на рот.  Так меня и обслужить. Обращаю Ваше внимание на то,  что я являюсь астматмком тоже тяжело дышу в маске  но она была на мне надета,  и на рот и на нос. Считала, что время хамства в Банках закончилось, но ошиблась. По итогу посещения указанного выше офиса прошу дать мне ответы на следующие вопросы: 1.  Подобное общение и отношение к клиентам с инвалидностью это норматив Банка или мне просто не повезло с сотрудником? 2. Действительно ли по веутренним документам Почта Банка при наличии прививки у сотрудника масочный режим не действует 3. Если по п.2 ответ: да, то пришлите ссылку согласования данного решения с Роспотребнадзором. Заранее благодарна.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T16:12:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-03T08:25:17+03:00
Уважаемая user-31397023259! Нам искренне жаль о том, что обслуживание в нашем Банке произвело на Вас негативное впечатление. График работы сотрудника Банка соответствует графику работы отделения почтовой связи, в котором находится точка обслуживания АО "Почта Банк". Время перерыва указано на официальном сайте "Почты России" - с 13.00 до 14:00. В день Вашего обращения время перерыва для сотрудника было перенесено в связи с длительным обслуживанием последнего Клиента. Также в ходе проведенной проверки установлено, что обслуживание сотрудником производилось в маске. Наш Банк строго выполняет требования и рекомендации по применению средств индивидуальной защиты. Таким образом, обслуживание Клиентов сотрудниками без использования маски недопустимо, даже при наличии соответствующей прививки. Обращаем Ваше внимание на то, что большинство вопросов, связанных с обслуживанием в рамках действующих договоров, можно решить, обратившись на Горячую линию или в ЧАТ Банка. Наши сотрудники обязательно помогут разобраться в вопросах дистанционно, без посещения офиса. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства! С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024