Не задалось...

26.01.2022 23:34
6015
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В который раз убеждаюсь, если не задалось с первого раза, не надо топтаться на одних и тех же граблях. Но все таки решила дать шанс банку реабилитироваться за косячную доставку. Все таки удобное приложение, хороший выгодный кэшбэк.  Хоть и не везде карта читается. Пару раз не проходила оплата. На днях решила изменить номер, привязанный к карте. Со второго раза получилось. Правда привязать новое устройство для пуш-уведомлений так и не удалось. Ошибку выдает. Ну да ладно. Переживу без уведомлений. Однако когда звонила в коллцентр, решила заодно узнать, точно ли выполнены условия по акции приведи друга и собственно, когда ожидать обещанную тысячу. Молодой человек сообщил, что условия не выполнены. На вопрос, в чем именно так и не ответил. Сказал, что зарегистрировал обращение и мне пришлют смс с ответом. Попросила указать номер для связи отличный от того, что привязан к карте. Молодой человек отказался.  Чудо-система. Через день по обращению мне ответили, что все таки оператор был не прав и извинились. Написали, что все будет до 31 января. И знаете, я удивлюсь, если это будет действительно так.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-03T12:21:35+03:00
Здравствуйте. Проверили у себя работоспособность вашей карты – отказы по ней в банк не поступали. Операции на устройствах HUAWEI можно сейчас подтвердить только при помощи смс, подключение контактного устройства недоступно. Специалисты проводят работу, чтобы клиенты могли подтверждать операции в приложении пуш-уведомлениями, но пока сроки завершения работ не установлены. К сожалению, наш сотрудник неверно вас проинформировал по выплате вознаграждения по акции «Приведи друга», мы проработали с ним ошибку. Ответ по претензии передаем на контактный номер телефона клиента, как правило. Зачислили вам вознаграждение по акции 27 января. Спасибо, что остаетесь с нами. Лазарева Вера Команда по работе с претензиями
YnKalin
2022-05-31T13:39:11+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024