Более 1.5 месяца не работает интернет банк

27.01.2022 03:44
5184
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Посетила офис менжинского.. 17.12.1921 с целью стать клиентом Локо банка. Провела там более часа. Обслуживал А-ов Герман Ю. Открыл текущий счет, оформил заявление на доступ к системе Дбо, дал логин, пришла смс с временным паролем, который я сменила по правилам - до истечения суток. Вход в иб невозможен по сей день. "Клиент не найден." Все способы регистрации в Иб испробованы. Гор линия и техподдержка бессильны, многократные обращения мои зарегистрированы и результата не принесли. Отправляют опять в офис, в эпидемию. Карту не оформляла, и следовательно регистрация в МП невозможна.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-02-03T18:32:12+03:00
Уважаемая user-95977025495! В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что по Вашей просьбе доступ в личный кабинет дистанционного банковского обслуживания был восстановлен. 03.02.2022 с Вами неоднократно пытались связаться, но на звонки Вы не ответили. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы можете самостоятельно связаться по добавочному номеру телефона, который ранее был Вам предоставлен. Благодарим Вас за обращение. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,38
средняя оценка
34%
решено проблем
384
отзывов
375
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Локо-Банка

Подключение к ДБО и оформление вклада

Оценка 5

12.11.2024 я обратилась в офис Локо банк в г Москве в ДОБеляево ; для оформления вклада через дбо. Со мной работала менеджер Н-ва Т. хочу поблагодарить данного сотрудника за... Читать полностью

12.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Являюсь клиентом банка длительное время. На протяжении нескольких лет не могла установить приложение на планшет. Обратилась к оператору Ж-ер А. В,которая быстро и оперативно... Читать полностью

05.08.2024

Желаю банку как можно больше таких замечательных сотрудников

Оценка 4

Такая ужасно неприятная ситуация: Как новый клиент пару месяцев назад открывал накопительный счета в этом банке. Поскольку банк анонсировал с 1 июля существенное снижение... Читать полностью

30.06.2022

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Локо банку его техподдержке и лично М-ой Анне из отдела по обращениям за помощь по восстановлению связи банка из за границы. Анна в течение... Читать полностью

01.04.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Больше плюсов

Оценка 5

Я ооочень редко пишу положительные отзывы, но все же надо быть объективным во всех случаях.... Обратился в Локо для консультации открытия вклада онлайн «Только плюсы». Сотрудник... Читать полностью

02.10.2021