Не отвечают на звонки

27.01.2022 04:05
5144
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу дозвониться в отделения банка в Комсомольске на Амуре на Уральской 26, на стационарный телефон, зачем вообще его писать если к телефону не кто не подходит, то же самое про их менеджеров на предприятиях которые они обслуживают, на мобильный телефон не дозвониться, на главный телефон дозвонился без проблем, только там мне помочь не смогли, хотел заказать зарплатную карту, но по моему буду теперь без неё
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T10:02:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.02.2022 Оценку засчитываем.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-02-04T13:25:04+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за то, что не удалось дозвониться в обслуживающий офис Банка. Чтобы мы могли оперативно разобраться в Вашем вопросе и связаться с Вами, просьба направить ФИО и дату рождения на адрес электронной почты Отдела по работе с обращениями Банка oro@novikom.ru с указанием ссылки на отзыв сайта www.banki.ru. Обращаем Ваше внимание, что если Ваша организация – работодатель является зарплатным клиентом Банка, Вы можете обратиться непосредственно в отдел кадров Вашей организации для заполнения заявления на выпуск карты. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. Сообщаем, что Банк внимательным образом относится к каждому обращению клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства Дополнительного офиса в г. Комсомольске-на-Амуре для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

91 место
1,87
средняя оценка
8%
решено проблем
76
отзыва
69
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022

Бонусная программа

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом Новикомбанка. Хочу поделиться со всеми историей, которая возникла у меня в прошлом месяце, а именно в феврале 2022 года. Я держатель карты, на которую... Читать полностью

05.04.2022

Все норм, особых впечатлений нет

Оценка 4

При оформлении трудоустройства работодатель открыл мне карту Новикомбанка. Моего мнения,особо никто не спрашивал. Вот бумажка, заполняй, будешь зарплату получать на их карту... Читать полностью

23.03.2022

Хорошее отношение к клиенту

Оценка 5

Я уже год нахожусь в декретном отпуске, и моя зарплатная карта (в банке Новиком) пока просто лежит в кошельке, только иногда моя тетя отправляет мне на нее деньги. 2 недели назад... Читать полностью

28.01.2021