Не отвечают на звонки

27.01.2022 04:05
5483
Оценка
1
Отзыв проверен
Не могу дозвониться в отделения банка в Комсомольске на Амуре на Уральской 26, на стационарный телефон, зачем вообще его писать если к телефону не кто не подходит, то же самое про их менеджеров на предприятиях которые они обслуживают, на мобильный телефон не дозвониться, на главный телефон дозвонился без проблем, только там мне помочь не смогли, хотел заказать зарплатную карту, но по моему буду теперь без неё
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T10:02:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 10.02.2022 Оценку засчитываем.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2022-02-04T13:25:04+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за то, что не удалось дозвониться в обслуживающий офис Банка. Чтобы мы могли оперативно разобраться в Вашем вопросе и связаться с Вами, просьба направить ФИО и дату рождения на адрес электронной почты Отдела по работе с обращениями Банка oro@novikom.ru с указанием ссылки на отзыв сайта www.banki.ru. Обращаем Ваше внимание, что если Ваша организация – работодатель является зарплатным клиентом Банка, Вы можете обратиться непосредственно в отдел кадров Вашей организации для заполнения заявления на выпуск карты. Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. Сообщаем, что Банк внимательным образом относится к каждому обращению клиента и на постоянной основе осуществляет мероприятия по улучшению качества предоставляемых продуктов и услуг. Информация по Вашему отзыву доведена до сведения руководства Дополнительного офиса в г. Комсомольске-на-Амуре для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

37 место
4,75
средняя оценка
0%
решено проблем
36
отзыва
22
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022

Работает отлично и банк, и приложение

Оценка 5

Уже достаточно давно получаю зарплату на вашу карту. Дозвонился в поддержку и получил ссылку на скачивание приложения, все доступно. Поддержка отвечает оперативно и консультирует... Читать полностью

13.07.2022

Все вопросы решаются менеджером

Оценка 5

Уже как год обслуживаюсь в Новикоме и ни разу банк меня не разочаровал. При чем не всегда нужно посещать офис, многие вопросы можно решить через интернет/менеджера, для меня это... Читать полностью

30.06.2022

Прекрасная консультация

Оценка 5

Искала в личном кабинете (20.03) и не понимала где найти этот переход в программу кэшбека вместо бонусов. Время было около 6-7 часов вечера, и отделения были закрыты, обратилась в... Читать полностью

08.04.2022