Смена тарифа кредитной карты

27.01.2022 10:58
4513
1
Оценка
5
Отзыв проверен
С 26 января 2022 все кредитки Тинькофф Яндекс.Плюс перевели на другие тарифы в связи с прекращением программы лояльности. Я об этом узнал за месяц до перевода из письма на электропочту, где был указан новый тариф, на который меня переведут. В моём случае это был AllAirlines, что меня не устроило. Я обратился к представителю банка на портале banki.ru в профильной теме форума и попросил перевести мою карту на интересующий меня тариф вместо AllAirlines с сохранением бесплатного обслуживания карты.  Через несколько дней представитель ответил, что банк согласен выполнить мою просьбу и попросил меня написать повторно после того, как произойдёт смена программы лояльности. Вчера, 26 января, как только тариф карты поменялся, я написал личное сообщение представителю банка и напомнил о нашей договорённости. Через несколько минут мне позвонили из банка, перевели меня на нужный мне тариф и согласовали доставку новой карты. Сегодня в чате приложения банка мне подтвердили, что карта осталась бесплатна на весь срок. Честно говоря, я собирался закрыть эту карту,  но теперь, с новым тарифом, буду активно ей пользоваться. Так что от закрытия программы Яндекс.Плюс я только выиграл. Благодарю Тинькофф и лично представителя банка на форуме banki.ru за персональный подход к моему вопросу. В моём личном рейтинге лояльности к клиентам Тинькофф на первом месте.
Т-Банк
Т-Банк
2022-01-27T11:25:47+03:00
Добрый день :) Мы всегда готовы пойти на встречу, если есть такая возможность. Очень приятно было читать ваш отзыв. Наша цель — отличный сервис и довольные клиенты. И, кажется, у нас отлично получается! Будьте уверены, что наше дальнейшее сотрудничество принесет массу положительных эмоций ;) Как говорится, не переключайтесь!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 941
отзыв
63 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Обслуживание

Оценка 5

Я обратился в банк но вопросу обслуживание кредитной карты 20.09.2024 г. в 21-30, и моим вопросом занялась сотрудник Анастасия. Помимо решения моего вопроса мне было предложено... Читать полностью

20.09.2024

Сразу ответили и помогли

Оценка 5

У меня 2 кредитные карты, но платежи оказались по ним крайне неудобными, перед зарплатой. Я попросила изменить дату выписки, чтобы вносить платеж заранее. Надежда ответила сразу... Читать полностью

19.09.2024

Сердечная благодарность сотрудникам Т-банка

Оценка 5

Выражаю сердечную благодарность сотрудникам Т-банка за квалифицированную и добросовестную работу! 17 сентября 2024г я купил авиабилеты на сайте авиакомпании на сумму 193300... Читать полностью

19.09.2024

Вернули деньги по оспоренной операции за 37 минут

Оценка 5

Тинькофф не перестает удивлять. Ситуация: отправлял посылку через СДЕК. Первоначальная стоимость посылки была 1045 рублей. После того, как принес посылку в пункт выдачи, сотрудник... Читать полностью

18.09.2024

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Ценю Т Банк за лояльность и гибкость

Оценка 5

Неправильно оформил проходы в бизнес лаунж, и с меня списалась денежная сумма больше чем нужно, в банке сотрудники и поддержки оперативно всё решили, и компенсировали мне стоимость... Читать полностью

17.09.2024

Решили вопрос с кешбэком

Оценка 5

Купил билеты на Мего тревел, и заметил, что не начислили мили по кредитке Airlines. Написал в поддержку, мне ответил Андрей и отправил условия. В которых указано, что мили не... Читать полностью

17.09.2024