Требование

28.01.2022 14:03
4979
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв пишу от лица своего отца, человека далекого от бумажных волокит и привыкшего работать "руками". Вчера 27.01.2021 им получено письмо с трек номером 80092368581815 из Екатеринбурга. В письме вложено уведомление (предупреждение) о расторжении договора банковского счета через 60 дней с исх. № 270******19. Цитата: "Согласно п 7.1.1 Инструкции Банка России от 04.06.2012 № 138-И (Инструкция 138-И) при закрытии резидентом всех счетов в банке ПС резидент обязан предоставить в банк заявление о закрытии паспорта сделки. Ответственность за невыполнение резидентом указанного пункта Инструкции 138- установлена ответственность в ст. 15.25 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях". Так вот. При обращении в отделение ПАО "Сбербанк" с целью получения разъяснений и подачи соответствующего заявления о котором сказано в Уведомлении ему было сказано, что ничего подавать не нужно и всё автоматически закроется через 60 дней.  И возникает ряд вопросов. Для чего уведомление? И почему счет не закрыли если за закрытием счета ИП он обращался два года назад?! Почему грозят административной ответственностью, но при этом при личном обращении было сказано, что никакого заявления не надо? Что такое паспорт сделки о котором говорится в Уведомлении? Что это вообще?! Если пишите требование об обязанности предоставить..., то почему не принимаете?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T20:10:40+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2022-02-01T08:30:28+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. Требование об обязательном закрытии паспорта сделки касается только участников внешне экономической деятельности. Мы проведем мероприятия по актуализации текста уведомления и постараемся сделать его более понятным. Благодарим вас за обращение. Примите извинения за доставленные переживания. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 825
отзыва
17 024
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Выражаю благодарность за заботу и помощь

Оценка 5

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по... Читать полностью

26.07.2024