Кадры решают все

28.01.2022 15:35
5311
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Ложь сотрудников банков может иметь разнообразные опасные последствия для их клиентов, включая, но не ограничиваясь прямыми финансовыми потерями или упущенной выгодой, что схоже. И хотя описанная ниже ситуация не столь опасна, но тем не менее, вопросы квалификации сотрудников данного отделения уже поднимались ранее, но, видимо, необходимых мер принято не было. 27 января было посещено отделение ВТБ Банка ДО "Морской" (что на Ульянова 80Б). Повод самый обычный - получение изготовленной и доставленной туда дебетовой карты. Кстати, хоть сотрудники поддержки Банка и уверяют в том, что после того как карта будет готова к выдаче - клиент получит уведомление, я подобных уведомлений не видел. Возможно этим объясняется то, что некоторые сотрудники (в том числе в этом отделении) говорят о наличии сбоев в этой системе уведомлений и рекомендуют проверять готовность карты звонком в отделение или в интернет-банке. После получения карты я решил узнать у выдававшего мне ее сотрудника отделения Дмитрия Р. суточные лимиты на переводы по системе СБП, действующие в их Банке. Сначала мне была бойко и быстро озвучена сумма в 100 тысяч рублей. Однако, предполагая о периодически меняющихся лимитах, я попросил перепроверить эти сведения, начался долгий поиск информации, как на компьютере, так и включая телефонные консультации. Это был простой вопрос и я не предполагал, что он приведет сотрудника в такое замешательство и может даже растерянность. Поиск продолжался более 10 минут, и Дмитрий несколько раз повторил, что вот лимит на разовый перевод составляет 150 тысяч рублей (а как мы понимаем, разовый лимит не может быть больше суточного). В конце концов, не найдя других сведений, Дмитрий сообщил, что суточный лимит на переводы по системе СБП в их Банке составляет 150 тысяч рублей, вероятно взяв за основу разовый лимит. Однако, как позже выяснилось, оба этих ответа Дмитрия были неверны, я нашел тому подтверждение благодаря общению с поддержкой Банка. И здесь меня подчас удивляет то, с какой легкостью и быстротой сотрудники банка (не только этого) готовы врать своим клиентам. Врать относительно тех продуктов и услуг Банка, о которых они должны если не знать, то по крайней мере быть способными быстро найти. Причем в данном случае ложь была как в первом ответе, так и во втором, после довольно продолжительных поисков. [b]Сотрудник Банка предоставил недостоверные сведения клиенту Банка дважды, подряд![/b] Многие ошибочно воспринимают ответы сотрудников за истину в первой инстанции, но, как показывает практика, они, ответы, вернее полученная в них информация, требует тщательной проверки. Меня удивляет почему подобные ситуации остаются без внимания руководства отделения, а также других служб Банка, непосредственно занимающихся этими вопросами. Ведь это не что-то абстрактное, а напрямую связано с выполнением сотрудником своих обязанностей, с его квалификацией и профпригодностью. Да, наверное директор отделения этого может и не знать (кстати она тоже предоставила неверные сведения ранее, в том числе после телефонной консультации), но почему этого не знает сотрудник, непосредственно осуществляющий прием граждан, и ладно бы просто не знал, но он даже не смог эту информацию найти (ни на компьютере, ни консультируясь по телефону) - для меня загадка. И как это согласуется с принятыми в Банке стандартами обслуживания клиентов? Надеюсь таковые вообще в Банке есть? Вторая часть в комментарии ниже.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T15:18:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2022-01-31T17:17:45+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сформировалось негативное мнение о качестве исполнения отдельными работниками Банка своих служебных обязанностей. Мы провели необходимую работу с сотрудниками офиса, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. С сотрудниками также будет проведено дополнительное обучение. Сведения, изложенные в вашем отзыве также доведены до руководителей обслуживающего офиса, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Информация о лимитах для операций по Системе быстрых платежей представлена на [url=https://www.vtb.ru/personal/online-servisy/perevody-sbp]сайте Банка[/url]. Позвольте вас поблагодарить за то, что нашли время поделиться информацией о качестве обслуживания и за обратную связь, которая позволяет нам эффективнее работать над улучшением качества сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025