Оценка
Отзыв проверен
Здравствуйте!
17.06.2021 я оформила беспроцентную рассрочку на покупку мебели в магазине Икеа Дыбенко. Сумма 50000 руб, срок 6 месяцев. Мне были озвучены фиксированные суммы за обслуживание кредитной карты Икано-банка и страхование, сказали, что без них рассрочку не оформить.
Картой я воспользовалась только ОДИН раз - при оплате покупки в тот же день, 17.06.2021, сумма рассрочки была 50000 р, сумма по чеку - около 57000 ("лишние" 7000 я оплатила со своей личной банковской карты). С тех пор покупки в Икее ни разу не совершала.
В течение последних 7 месяцев мне постоянно приходили уведомления о расходах - как следует из выписки по карте, это овердрафты, альтернативные проценты по кредиту, базовые проценты по кредиту и другие платежи.
Свою рассрочку я полностью оплатила в январе 2022, мне пришла смс о том, что задолженность 0.00. И буквально через 1-2 дня опять начались списывания с карты каких-то сумм. Опять то же самое: погашение базовых процентов, альтернативных процентов, овердрафта...
Сегодня, 28.01.2022, я погасила всё, что было указано в приложении Икано-банка, мне пришла смс, что задолженность 0.00.
Позвонила в банк, сказала, что желаю закрыть счет. Мне сообщили о наличии задолженности 2149р, по какому-то таинственному овердрафту.
Запросила документы, мне прислали:
1) справку об остатке задолженности, там вот эта сумма: 2149р.
2) выписку по счету, там этой суммы задолженности нет, на балансе 11 рублей.
3) в смс, полученной от банка, сумма задолженности - 0.00.
На данный момент мною уже выплачены Икано-банку 50 000 (сумма предоставленной рассрочки) + 6 935 руб. разных платежей. Если прибавить объявленную банком сумму задолженности, получится 9084 рубля. А это более 18% переплаты! Причем даже не за год, эта сумма накопилась с июня 2021 по январь 2022, за 7 месяцев.
Так выглядит, в представлении Икано-банка, беспроцентная рассрочка при покупке мебели в магазине Икеа.
Считаю, что заявления о беспроцентной рассрочке являются намеренным введением клиентов в заблуждение.
Прошу представителей банка разобраться в расхождениях в суммах задолженности, указанных в документах банка и уведомлениях, приходивших на мое имя.
Пользоваться услугами Икано-банка, ориентируясь на привлекательную рекламу о якобы беспроцентной рассрочке в магазине Икеа, никому не рекомендую.
Фибабанк
2022-02-04T09:26:30+03:00
Уважаемая bankinatalee!
Мы завершили проверку по Вашему обращению. Подробную информацию Вам озвучили наши коллеги в рамках телефонного звонка.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта. Благодарим Вас за обратную связь. Мы стремимся улучшить сервисы Банка так, чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами.
С уважением, Команда Икано Банка.
Спасибо за сервис
gordonmordor
При перепланировке квартиры решили совместить гостиную с кухней для расширения обеденной зоны. При помощи дизайнеров определили, что потребуется большой стол, набор стульев...
5
Фибабанк
Рассрочка в Икано
seriyzmey
На минувших выходных съездили в Икею за всякой мелочью для дома. Итоговая сумма оказалась чуть больше, чем я рассчитывал и взял с собой наличности. Долго не мог решить как оплатить...
5
Фибабанк
Благодарность
coronerswed
Давно планировал купить новую, стильную кухню от Икея, очень уж нравится дизайн кухонь от этой шведской фирмы и на прошлой неделе я решился на этот шаг. Понятно в кредит, но...
5
Фибабанк
Отзывы о кредитных картах Фибабанка
Спасибо за сервис
Оценка
При перепланировке квартиры решили совместить гостиную с кухней для расширения обеденной зоны. При помощи дизайнеров определили, что потребуется большой стол, набор стульев...
06.08.2021
Рассрочка в Икано
Оценка
На минувших выходных съездили в Икею за всякой мелочью для дома. Итоговая сумма оказалась чуть больше, чем я рассчитывал и взял с собой наличности. Долго не мог решить как оплатить...
21.05.2021
Благодарность
Оценка
Давно планировал купить новую, стильную кухню от Икея, очень уж нравится дизайн кухонь от этой шведской фирмы и на прошлой неделе я решился на этот шаг. Понятно в кредит, но...
17.05.2021