Заявленные в рекламе условия по рассрочке не соответствуют действительности, начисляются избыточные платежи

28.01.2022 19:20
5235
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 17.06.2021 я оформила беспроцентную рассрочку на покупку мебели в магазине Икеа Дыбенко. Сумма 50000 руб, срок 6 месяцев. Мне были озвучены фиксированные суммы за обслуживание кредитной карты Икано-банка и страхование, сказали, что без них рассрочку не оформить. Картой я воспользовалась только ОДИН раз - при оплате покупки в тот же день, 17.06.2021, сумма рассрочки была 50000 р, сумма по чеку - около 57000 ("лишние" 7000 я оплатила со своей личной банковской карты). С тех пор покупки в Икее ни разу не совершала. В течение последних 7 месяцев мне постоянно приходили уведомления о расходах - как следует из выписки по карте, это овердрафты, альтернативные проценты по кредиту, базовые проценты по кредиту и другие платежи.  Свою рассрочку я полностью оплатила в январе 2022, мне пришла смс о том, что задолженность 0.00. И буквально через 1-2 дня опять начались списывания с карты каких-то сумм. Опять то же самое: погашение базовых процентов, альтернативных процентов, овердрафта...  Сегодня, 28.01.2022, я погасила всё, что было указано в приложении Икано-банка, мне пришла смс, что задолженность 0.00. Позвонила в банк, сказала, что желаю закрыть счет.  Мне сообщили о наличии задолженности 2149р, по какому-то таинственному овердрафту. Запросила документы, мне прислали:  1) справку об остатке задолженности, там вот эта сумма: 2149р. 2) выписку по счету, там этой суммы задолженности нет, на балансе 11 рублей. 3) в смс, полученной от банка, сумма задолженности - 0.00. На данный момент мною уже выплачены Икано-банку 50 000 (сумма предоставленной рассрочки)  + 6 935 руб. разных платежей. Если прибавить объявленную банком сумму задолженности, получится 9084 рубля. А это более 18% переплаты! Причем даже не за год, эта сумма накопилась с июня 2021 по январь 2022, за 7 месяцев.  Так выглядит, в представлении Икано-банка, беспроцентная рассрочка при покупке мебели в магазине Икеа.  Считаю, что заявления о беспроцентной рассрочке являются намеренным введением клиентов в заблуждение.  Прошу представителей банка разобраться в расхождениях в суммах задолженности, указанных в документах банка и уведомлениях, приходивших на мое имя.  Пользоваться услугами Икано-банка, ориентируясь на привлекательную рекламу о якобы беспроцентной рассрочке в магазине Икеа, никому не рекомендую.
Фибабанк
2022-02-04T09:26:30+03:00
Уважаемая bankinatalee! Мы завершили проверку по Вашему обращению. Подробную информацию Вам озвучили наши коллеги в рамках телефонного звонка. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта. Благодарим Вас за обратную связь. Мы стремимся улучшить сервисы Банка так, чтобы клиентам было удобно пользоваться нашими услугами. С уважением, Команда Икано Банка.