Добро пожаловать в СССР
29.01.2022 20:48
4730
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Хотелось бы поделиться своим впечатлением об обслуживании в банке. Пришла получить денежный перевод, отправленный мне из Испании, по системе Moneygram.
Обслуживала на первом этапе С-ая Н.Б. Сотрудница взяла данные, чтобы найти перевод мне и сразу заявила, что выдать деньги не смогут, т.к. в переводе не указано мое отчество. Я уже не один раз получала такой же перевод из Испании в других банках, но никто ни разу не спрашивал о моем отчестве. Никакие убеждения не помогли. Сотрудник заявила, что нет отчества - нет денег. Учитывая, что там и так 1.5 клиента, даже 1.5 клиентов никто нормально не хочет обслужить.
В общем, если бы я сама не сообразила позвонить в КЦ Moneygram, то так бы и ушла ни с чем. В КЦ мне помогли, внесли отчество, и проблема исчезла. Вопрос: неужели сотрудник, который не первый день работает с денежными переводами, сама не могла посоветовать выход из ситуации или задача просто ничего не делать и сидеть весь день, пиная воздух, без желания помочь клиенту?
По мере того как оформляли бумажку на получение денег в кассе, во всем отделении было слышно кассира на все отделение. Было ощущение, что пришла не в банк, а на рынок. Так бы она и кричала, если бы кто-то не стукнул ей в стену (видимо, руководство), и она немного сбавила свои децибелы.
Зашла по итогу к кассиру, ну понятное дело и там, никто не готов общаться с клиентом нормально, ни здравствуйте, ни, пожалуйста, ни до свидания. Все было в приказном порядке: "Паспорт.\ Документы.\ Распишитесь \ и все в таком же духе".
Впервые за долгие годы ощутила, что попала в СССР. Обслуживание на уровне 0.
Рекомендую сотрудникам из банка поучиться общению с клиентами у коллег из, например, банков "Тинькофф" или "Сбербанк".
Понимаю, что в первый и в последний раз обратилась в этот банк.
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты