Мой опыт взаимодействия с банком

30.01.2022 16:49
5115
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Стал клиентом банка относительно недавно, привлекли выгодные условия про продуктам, однако качество сервиса местами оставляет желать лучшего. Отмечу по-отдельности некоторые понравившиеся и непонравившиеся моменты. Во-первых, не нравится, что некоторая функциональность есть в мобильном приложении, но нет в интернет-банке. Из того, что заметил: возможность траты бонусов, чат с сотрудниками. Еще ввод своих данных (ИНН, СНИЛС) почему-то в ИБ не работал, а в МП заработал. К счастью, в ИБ есть переводы через СБП, хотя из информации на сайте это не очевидно. Еще приложение довольно глючное, часто вылезает окно "Извините, произошла ошибка, попробуйте позже". Когда получал дебетовую карту, в договоре поставил галочку об отказе от СМС-уведомлений, однако они оказались подключены. Отключил в личном кабинете, надеюсь, плата не спишется. Следующий неприятный момент возник, когда хотел получить кредитную карту. На сайте написано, что ее можно оформить с 20 лет, однако при оформлении заявки оказалось, что только с 24. В поддержке сказали, что с 20 можно только по персональным предложениям от банка. Почему нельзя было это написать на сайте? Еще кстати хотелось бы отметить, как реализовано оформление карты через ИБ/МП: примерно никак. Во-первых, предлагает оформить только "разумную" кредитку, а "практичной" как будто бы не существует, а во-вторых, просто открывает анкету, куда надо вписывать все свои данные (хотя я уже авторизировался). Когда открывал вклад -- оказалось, что нельзя на него перевести деньги напрямую с дебетовой карты, надо предварительно открыть текущий счет, и переводить деньги туда. Казалось, что мелочь, просто лишнее действие, пока не столкнулся со следующей проблемой. Внутрибанковские переводы между своими счетами идут только в рабочее время. Хотел открыть вклад в воскресенье, отправил деньги с дебетовой карты на расчетный счет, и тут оказалось, что надо ждать понедельника. И при этом с карты деньги уже вроде как ушли, так что проценты не получу на эту сумму за эту ночь ни по карте, ни по вкладу. Из плюсов можно отметить поддержку, которая отвечает достаточно быстро и по теме.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T20:44:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 17.02.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2022-02-03T14:50:13+03:00
Добрый день. Спасибо, что указываете нам зоны роста, мы прислушиваемся к нашим клиентам и в приоритете реализовываем то, что в большей степени важно именно для клиентов. Разница в функционале мобильного и интернет банков заключается в технических особенностях, а также большую популярность приложения среди наших клиентов. При этом, обе платформы активно развиваются, появляющиеся ошибки стараемся в моменте устранять. Мы стремимся к простому и легкому интерфейсу приложения, поэтому для оформления предлагаем 2 карты: дебетовую и кредитную. Согласимся с вами, обе кредитные карты интересны, [url=https://rencredit.ru/cards/practic/]условия по кэшбеку «Практичной»[/url] не уступают [url=https://rencredit.ru/cards/razumnaya/]145-ти дням льготного периода «Разумной»[/url], при этом мы ориентировались на мнения клиентов, которые больший интерес проявили ко второму варианту. СМС-уведомления были ошибочно подключены, списаний за эту услугу не будет. В качестве извинений мы приняли решение доначислить вам проценты по вкладу за выходной день, в который был совершён перевод. Вы отметили плюсом качество нашей службы поддержки – это очень приятно, мы считаем, что это один из самых важных пунктов в обслуживании. Технические недочёты будут со временем исправлены. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,58
средняя оценка
25%
решено проблем
932
отзывов
919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024

Помогли сделать новую карту

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк и его сотрудников за решение проблемы. 25 июля потерял свою карту пока гулял с девушкой, заметил уже вечером, думал, что сейчас посписывает кто-нибудь кучу... Читать полностью

09.09.2024

Курьеры работают на 5 баллов

Оценка 5

Ой, работники банка просто замечательные. Я недавно карту оформил, ждал доставку на дом. Курьер позвонил за час до встречи, в 15:15, но я не мог встретиться в назначенное время... Читать полностью

01.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

 Было очень выгодное предложение по покупке земли, договорились с продавцом на оплату наличными, вся сумма у меня была на карте. 13го июзя заехал перед сделкой снять наличку, и... Читать полностью

11.08.2024

Высокая скорость сервиса

Оценка 5

3 июля со мной случилась ситуация, которая меня приятно удивила уровнем сервиса.  Пополняла карту ренессанса в банкомате другого банка. Банкомат в процессе вырубился просто. Ни... Читать полностью

10.07.2024

Спокойно помогают даже если проблема-пустяк

Оценка 5

 Поняла сегодня, что надо сменить пинкод на карте. По сути пустяк, но я не знала, как это сделать самостоятельно. Позвонила в поддержку в 15:05, и на мой звонок ответил оператор... Читать полностью

08.07.2024

Начисление комиссии задним числом

Оценка 5

30 июня были совершены операции в приложении стороннего банка по пополнению с карты Ренессанса. На момент совершения операций такие переводы были бесплатными в вашем банке... Читать полностью

02.07.2024