Фиджитал, самое приятное отделение банка

31.01.2022 15:57
6447
1
Оценка
5
Отзыв проверен
17 января через приложение Альфа-Банка оформил новую карту, привязал ее к Google Pay и сразу начал пользоваться. Очень удобно, что не нужно ждать пластика. Тем не менее пластик тоже заказал - доставкой в свое привычное отделение на Воскресенской. 19 января приходит СМСка: "Закрываем на ремонт отделение на ул. Воскресенская, 108. Офис откроется 27 января в формате Phygital. Ближайший офис на время ремонта: ул. Карла Маркса, 15". Ну вот... Начал гуглить, что такое фиджитал. Ужаснулся, мол, банк будет сканировать тебя на входе, никаких талонов не будет, сотрудники сами тебя найдут, наверное, будут просить сдать биометрию для сканера на входе. В общем как-то крипово, подумал я, и уже хотел было поменять доставку на Карла Маркса, но для этого надо было перевыпустить карту, а я уже начал ей пользоваться. Ну, думаю, влип. 25 января звонит робот и сообщает о готовности карты, мол, карта ждет меня на Карла Маркса. В общем-то логично, ведь это ближайший офис на время ремонта, а ремонт еще не закончился. Появился шанс обойтись без фиджитал, но всё-таки любопытство взяло верх. На вопрос робота, буду ли я забирать карту на Карла Маркса, отвечать не стал и повесил трубку. По логике после окончания ремонта карта должна придти туда, куда ее и заказывал. 31 января открыл приложение, убедился, что карта ждет меня на Воскресенской, и поехал. На внешнем входе никаких сканеров не было, дверь как дверь, все свободно входят и выходят. Это меня успокоило. На внутреннем входе сотрудники меня поприветствовали, направили к высокому сенсорному экрану (с меня ростом), где я ввел свой номер телефона. Никакого талона, действительно, не было. Далее меня проводили в зал и предложили присесть в любое кресло, мол, менеджер сам ко мне подойдет. Ко мне, действительно, подошел менеджер, представился, что его зовут Никита, и в приложении, как потом заметил, мне тоже пришло уведомление, что сейчас ко мне подойдет менеджер Никита. В руках у него был не то ноут, не то планшет, а в центре зала стояли круглые столики, вокруг которых кресла, и менеджер пригласил меня за один из таких столиков, где продолжили оформлять мне выдачу карты. Никакой бумаги и ручек. Все действия менеджер делал у себя на ноуте, а я подтверждал в своем приложении на телефоне. И вот тут я понял, как же это круто, когда сидишь в банке не как в какой-то тесной офисной кабинке с принтерами, а как в уютной кафешке за удобным столиком и любуешься видом на город (стена в отделении прозрачная), а рядом сидит менеджер с ноутом, который сам к тебе подошел, без вот этого всего вечного разглядывания табло, твой там талон загорелся или нет и куда тебе с этим талоном идти. Кстати, никакой биометрии и никаких доп.услуг мне не навязывали, а ведь это могло испортить всё впечатление. Просто вручили карту и спросили, могут ли еще мне чем-то помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-01T07:34:59+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, сколько времени вы провели в офисе банка? С какими-то еще вопросами вам помог сотрудник? 10.02.2022 Оценку засчитываем, благодарим за дополнение.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-02-07T15:17:06+03:00
Уважаемый клиент, спасибо, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера. Рады знать, что принятый в банке подход и уровень сервиса оставили у вас такие приятные эмоции. Мы направили ваши слова руководителю офиса, в который вы обращались, уверены, коллегам будет приятно знать, что у вас остались такие впечатления после визита в отделение. Всегда рады вам. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
55 483
отзывов
50 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой

Оценка 4

Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком... Читать полностью

24.04.2025

Помогли и решили проблему

Оценка 5

Как-то раз, по собственной глупости, после внесения обязательного платежа по карте, буквально сразу же сделала покупку с этой карты (пока деньги еще не были списаны). Поняла свою... Читать полностью

23.04.2025

Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор... Читать полностью

22.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с... Читать полностью

22.04.2025

Комиссия

Оценка 5

Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с... Читать полностью

22.04.2025

Оперативно помогли закрыть кредитную карту

Оценка 5

21 марта заказала карту Альфа-Банка, к которой автоматически прикреплён кредитный счёт. Я им не пользуюсь, поэтому написала в чат банка, несколько раз подтвердила своё желание... Читать полностью

22.04.2025

Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)

Оценка 5

Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств... Читать полностью

21.04.2025