Простояли 35 минут! Специалист просто сидела и не принимала...

01.02.2022 11:08
5555
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришли в банк снять деньги со счета, спросили, что нужно сделать. Ответили, как для дураков растянутым тоном "Ну талон наверное нужно взять...". Выбили талон время 13.11, перед нами один человек. Два специалиста, один принимает, второй (Елена) - нет. Прождали 30 минут, вошли. Вместе с нами с улицы вошел мужчина (без ожидания вообще) и обратился ко второй "Можно только спросить", она разрешила, вошли одновременно. Нам выписывали ордер на получение денег в кассе (1,5 минуты), а вторая дама, которая как бы не принимала красиво на весь банк ему рассказывала, куда нажать в телефоне, чтобы что-то активировать.  На наш вопрос, почему она нас не приняла и не выписала ордер за минуту, начались россказни: ну может она на обеде, ну может она занята, и она вообще принимает юр.лиц, хотя с мужчиной она активно работала, и он явно не юр.лицо. И вообще, в банке, я так понимаю, специалисты универсальные все и должны обслуживать все одинаково, тем более что у нее горело окно и кредиты она точно не выдает, а всегда обслуживает физ.лиц (получали у нее карты и прочее). Напоследок еще и кассирша гаркнула со словами "Я же вам говорила...", что мы  не в ту кассу вошли, т.к. в обоих кассах сотрудники отсутствовали, а мы пытались их найти и забрать свои деньги...  В итоге, в банке мы пробыли в общей сложности 35 минут, перед нами был один человек и больше никого больше в банке не было! Что за отношение? Что за работа? Что за сотрудник? Это просто беспредел...
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-02-03T17:47:14+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение. 01.02.2022 в Дополнительном офисе №3349/584/14 клиентов обслуживали два операционных работника. Один операционист занимался оформлением наследства, второй операционист обслуживал входящий поток согласно очереди. Вас попросили взять талон в порядке очереди. Перед Вами обслуживался клиент-физическое лицо, который получал кредитную карту. Пока работали с его документами, он отлучился. Вас предупредили, что клиент не закончил операцию и необходимо подождать. Сотрудники общались вежливо, грубость и хамство не допускались. Сожалеем, что обслуживание доставило Вам отрицательные эмоции. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-33957088401
2022-02-08T12:43:56+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 215
отзыва
4 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Моя копилка

Оценка 5

Здравствуйте! 12.09.2024г пришел в офис Россельхозбанка, находящийся в Кизилюрте по адресу Гагарина 40А, для открытия накопительного счета «моя копилка» . После того как я вошел... Читать полностью

13.09.2024

Открытие вклада в юанях

Оценка 5

Добрый день! Снова делюсь впечатлением о походе в Россельхозбанк в городе Нолинск! Сегодня, 12.09.2024 года, я поинтересовалась валютой и сотрудники мне предложили оформить вклад... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотрудникам офиса 3811

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом дополнительного офиса 3811в п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 83 почти с самого открытия офиса, а это более 15 лет. Совсем... Читать полностью

12.09.2024

Отличный подход к клиенту

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить признательность сотрудникам Россельхозбанка в р. п. Токаревка за замечательное обслуживание. Я являюсь клиентом этого банка более 5 лет и ни... Читать полностью

12.09.2024

Обращение в офис

Оценка 5

Получаю заработную плату на карту несколько месяцев и уже заказала себе колечко к карте. Шикарное кольцо. 2 сентября обратилась в офис г. Усть-Лабинска, чтобы помогли привязать... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своими соображениями о россельхозбанке в с.Гавриловка 2-я. Давно пользуюсь услугами данного финансового заведения, причем разными. Вот к примеру в... Читать полностью

11.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Пользуюсь услугами данного отделения РСХБ (Западная Двина) давно. Появилась необходимость оформить вклад. Менеджер Татьяна,всё доступно объяснила. Рассказала о всех выгодных... Читать полностью

06.09.2024