Ставят условия для проведения налоговых платежей

02.02.2022 09:42
4564
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Ситуация следующая: 25.01.2022 при оплате налогов за 4 квартал 2021 года (НДС), банк держал его в обработке весь день, а затем, якобы для его проведения, запросил декларации. На мой письменный вопрос о том, на каком основании банк для проведения налогового платежа запрашивает информацию, т.к. в соответствии с ч.1 ст. 60 НК РФ банки обязаны исполнять платежи в налоговую систему РФ только лишь на основании платёжного поручения клиента, банк не ответил. После предоставления налоговых деклараций, банк ограничил ДБО. В последующем мной были созданы дополнительные платежи по налогам. И тут началось самое интересное. Звонит мне специалист ПростоБанка и говорит, что они проведут налоговый платёж только в том случае, если я его сделаю на всю оставшуюся сумму на счёте! На что я задал вопрос, на каком основании меня шантажируют и почему грубо нарушают законодательство РФ? Ответ специалиста был, что якобы она просто операционист и что это условия их финмониторинга. У меня вопрос к банку: каким образом налоговые платежи относятся к компетенции финмониторинга и почему ваш банк шантажирует и ставит условия по проведению налоговых платежей?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-03T15:29:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Просто|Банк
Просто|Банк
2022-02-08T15:15:31+03:00
Добрый день! Получив Ваш отзыв, мы внимательно изучили все обстоятельства, указанные Вами. Мы можем утверждать, что нарушений со стороны Банка и его сотрудников не было. Банк действовал в строгом соответствии с законодательными нормами и требованиями Банка России. Все бюджетные платежи, поступившие от Вас, исполнялись с соблюдением Положения ЦБ РФ № 762-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» и п.6.4 Общих условий продукта «ПростоБанк». В связи с необходимостью разрешения сложившейся ситуации и уточнения операций, проходящим по Вашему счету, в адрес организации был направлен запрос документов. Эта процедура является стандартной и осуществляется согласно требованиям Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ и п.10.1.9. «Общих условий по расчетному обслуживанию с использованием продукта «ПростоБанк», при условии распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, исключительно с использованием аналога собственноручной подписи». Дополнительно были заданы уточняющие вопросы по операциям, осуществляемым в рамках обслуживания. С уважением, команда Просто|Банка

О банке

Народный рейтинг

57 место
4,83
средняя оценка
100%
решено проблем
69
отзыва
69
ответа

Отзывы об РКО Просто|Банка

Банк неплохой, но есть к чему стремиться

Оценка 5

Работаю с данным банком совсем не давно. Был открыт РС в банке, а также заключен договор о экваринге. Документы сотрудник банка подготовил в течении часа после разговара и направил... Читать полностью

10.12.2024

Просто|ВКЛ - действительно Просто

Оценка 5

Обратились в Просто Банк за кредитными продуктами для пополнения оборотных средств в дистрибуторскую компанию. После стандартной процедуры предоставления документов нам открыли р/с... Читать полностью

18.11.2024

Горячая линия

Оценка 5

05.11.2024 обратилась на горячую линию Просто Банк , возникала ошибка при отправке платежного поручения. Специалист на горячей линии проверил вместе со мной в режиме онлайн все... Читать полностью

10.11.2024

Помощь в создание П/П

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Контакт Центру просто банк за помощь. Обращалась 20.09.2024 по вопросу платежного поручения на физлицо на дебетовую карту. Хотела получить консультацию... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк, оперативно всё решает

Оценка 5

Делюсь своим опытом взаимодействия с Просто банком.16.09.2024 в 11:18 позвонила в КЦ по смене текущего тарифа, так как расширяюсь и текущий тарифный план стал не очень выгоден... Читать полностью

16.09.2024

Помогли разобраться с поступлением средств

Оценка 5

Установил эквайринг от простобанка, проблем с зачислениями не возникало. 3 июня обратился по горячей линии в поддержку банка, не мог разобраться в зачислении денежных средств на... Читать полностью

03.06.2024

ПростоБанк очень удобный и практичный

Оценка 5

ПростоБанк очень удобный и практичный. Работаю с этим банком на протяжении трех лет и меня всё устраивает , обслуживание качественное, сотрудники банка вежливые, всегда помогали... Читать полностью

12.04.2024