Разочарована!

02.02.2022 13:34
4448
1
Оценка
3
Отзыв проверен
ЗДРАВСТВУЙТЕ Впервые у вас в уралсиб, открыла кредитную карту, получила её два дня назад, но активировать и пользоваться я картой не могу! НЕ пришло смс для подтверждения телефона и установки пин!ЗВОНИЛА ДВА ДНЯ ПОДРЯД, но На горячей линии операторы толком и не ответили! Зачем тогда она мне, очень разочарована!!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-03T17:39:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2022-02-08T16:09:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Мы провели информацию по вашему обращению. Для активации карты необходимо получить положительное решение по заявке на кредит. К сожалению, анализ заявки показал, что Банк вынужден был по объективным причинам принять отрицательное решение по вопросу кредитования. Таким образом, пользоваться картой не предоставляется возможным. Рекомендуем вам подать новую заявку на кредитную карту дистанционно или обратиться по этому вопросу в ближайший офис банка. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру ». Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 349
отзыва
1 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023