Только воспользовалась рассрочкой , и сразу же все непонятно

02.02.2022 14:05
4593
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
14 января была взята рассрочка мебели в икея. Пришло смс с суммой расточки 249052 и мобильном переложении тоже отображалась эта сумма . Через 8 дней приходи смс с суммой на 10000 больше и в мобильном приложении меняется сумма ежемесячного платежа . Обращаюсь в колл центр , говорят что я застраховала имущество ( какого не имею) . Прошу уточнить адрес застрахованного имущества и от чего она застраховано …сказали это можно узнать у страховой компании.  Попросила отказаться от страховки ( знаю что это можно сделать ) составили заявление … но почитав отзывы думаю, что это будет та ещё история.   Это как так получается?  Недобросовестный сотрудник банка специально путём обмана ( в их случаи молчания ) вписал мне страховку . Это обман потребителей . Очень неприятно начинать сотрудничество с банком с таких ситуаций . Конечно охото урегулировать все до даты первого платежа .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-03T18:24:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Фибабанк
2022-02-04T14:06:52+03:00
Уважаемая Katti_bal! Благодарим, что воспользовались продуктами нашего Банка. Подробную информацию Вам озвучили наши коллеги в рамках телефонного звонка. С уважением, Команда Икано Банка.
Katti_bal
2022-02-03T23:31:42+03:00
Банк быстро отреагировал , перезвонили. все недоразумения были урегулированы . Деньги за страховку были возвращены.
Зачтено