Негативный опыт Сбермегамаркет ООО «Маркетплейс»

02.02.2022 23:45
6677
5
Без оценки
Ужасный сервис, худшее, с чем пришлось столкнуться за последние несколько лет покупок в Интернете. Если другие продавцы и площадки за период коронавирусных ограничений только улучшают сервис, и совершенствуют методы дистанционной торговли, то СберМегаМаркет (ООО «МАРКЕТПЛЕЙС»), смачно плюёт на клиентов, и никак не стесняется этого. Это явно просматривается в шквале негативных отзывов, в которых покупатели жалуются на наплевательское отношение, длительное время и бессмысленность ответов. На странице заказа товара содержатся все существенные условия договора - предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, что согласно ГК РФ Ст. 494 признается офертой (публичной офертой). Также ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» предоставляет свои программы лояльности, в виде предложений, подходящих под определение оферты согласно ГК РФ Ст. 437 (скидки за 1й заказ, возможность оплаты бонусами Сберспасибо, и другие). На странице заказа, отсутствуют предупреждения, что предложение не является офертой, ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не предлагает до формирования заказа и списания денежных средств ознакомиться с дополнительными условиями продажи, тем самым продажа товара осуществляется в соответствии с законодательством РФ, на условиях договора публичной оферты, размещенной на странице товара, а оплата товара является акцептом публичной оферты.  Однако при неисполнении, и одностороннем расторжении  Продавцом договора купли-продажи, без объективных причин (по якобы повреждению товара, при формировании заказа) , ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» никак не пытается урегулировать вопрос, обеспечить исполнение договора на прежних условиях, выступить медиатором в переговорах с Продавцом, а предлагает сделать заказ у того же Продавца, у которого этот же товар есть в наличии, в неповрежденном виде, доступный для заказа, но уже по более высокой цене.  Общение со службой поддержки не приводят к результатам, т.к. со слов операторов службы поддержки в ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» не существует регламентных сроков для ответа клиенту, т.е. ваш вопрос будет решен примерно никогда... А также отсылают, к Условиям и Правилам заказа. Из "Условий заказа и доставки" и "Правил сервиса «закажи и забери», ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» позиционирует себя, как агрегатор информации о товарах, однако на странице заказа и оплаты товара непонятно, как позиционировано предложение Продавца, т.к. в первом случае сказано, что размещенные товарные предложения - публичная оферта Продавца, во втором случае, говорится, что предложения Продавцов не являются офертой. В сети много негативных отзывов на плохой сервис и безответственное отношение к клиентам, сожалею, что прочел их после того, как решился сделать заказ. Не ожидал такого отвратительного сервиса от экосистема Сбера, полное разочарование.  Надеюсь мой отзыв поможет другим покупателям избежать негативных последствий и посмотреть в сторону более порядочных продавцов и сервисов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-03T19:11:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как описываемая ситуация не относится к банковскому обслуживанию.
Сбербанк
Сбербанк
2022-02-14T15:34:31+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку. В условиях заказа и доставки указаны все стороны процесса, кто и кем является. Также на счёт отмены заказа, ,при получении продавцом запроса пользователя продавец подтверждает возможность выполнения им соответствующего заказа. Пользователь признает, что ввиду технической и технологической сложности передачи информации посредством сервисов сайта продавцу необходимо разумное время для подтверждения им возможности выполнения заказа пользователя. Это говорит о том, что не подтверждение возможности выполнения заказа со стороны продавца не следует рассматривать как отказ продавца от заключения договора. Стороны соглашаются, что актуальная информация относительно наличия товаров у продавцов предоставляется пользователям насколько возможно своевременно, но в случае исчерпания у продавца запаса товаров продавцу и маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на сайте информации о наличии товаров, в связи с чем сообщение пользователю, выразившему намерение оформить заказ на покупку товара, об исчерпании запаса товаров у продавца и, как следствие, о невозможности выполнить заказ, не порождает никаких негативных юридических последствий для продавца и маркетплейса. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025