Изменение паспортных данных и блокировка карт

03.02.2022 14:21
6618
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце декабря 2021 г. мне исполнилось 45 лет, в связи с чем я заменил паспорт. 25.01.2022 г. я обратился с новым паспортом в салон Мегафона по адресу Москва, Дмитровское ш., д. 89, с целью обновления паспортных данных (ПД). 28 января я повторно сделал это в том же салоне, поскольку процесс обновления ПД не был завершен. В последствие я многократно обращался в другие салоны и колл-центр Мегафон, колл-центр Банка с просьбой поскорее завершить процесс обновления ПД, которые всё это время находились в статусе "на подтверждении".  Мегафон составлял какие-то заявки, но ничего не помогало. На данный момент по-прежнему ПД находятся в статусе "на подтверждении". Сегодня Банк заблокировал четыре мои банковские карты в связи с неактуальными ПД. Какие еще танцы с бубном, по мнению Банка, я еще должен был исполнить, чтобы Банк своевременно обновил мои ПД в своей базе данных и не заблокировал карты? Напоминаю Банку, что я предоставил Банку новый паспорт (единственно возможным способом - через салон Мегафона) через месяц после исполнения возраста 45 лет. По действующему законодательству, я обязан был это сделать в течение 90 дней, т.е. я сделал это своевременно, задолго до окончания предельно допустимого срока.
gpav
2022-02-12T01:17:50+03:00
Похоже, паспортные данные таки обновились 07.02.2022. В этот день телефонном звонком мне сообщил данную новость сотрудник Мегафона. В этот же день я выпустил несколько карт Мегафона на разных номерах, в т.ч. там, где ранее произошла описанная в отзыве блокировка. Карты рабочие - пополнение и покупки на маленькие суммы прошли успешно. P.S. Выяснить, обновились ли ПД в Банке, мне так и не удалось. Поддержка Банка 07.02.2022 по телефону сказала, что ей эта информация недоступна, а единственный способ проверки - выпуск банковской карты. Видимо, ПД обновились и в Банке.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018