Все через одно место

03.02.2022 16:31
3899
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Потерял карту. Пытаюсь оформить перевыпуск в приложении. Автоматически выбирается город, в котором карта была получена впервые.  Сам уже больше года нахожусь в другом городе. Звоню по контактному номеру, пытаюсь выяснить причину. Как мне объяснили, перевыпуск карты возможен только в городе, где карта была оформлена (что!?). Через два других звонка, предложили обратиться в офис по месту жительства. Крайне не охотно, но все же иду в офис. Девушка за 5 минут оформила все без лишних вопросов, ей большое спасибо.  Прошло время, карта снова теряется, попытки восстановить через приложение так же не увенчались успехом. Просто перекидываю через СБП в другой банк на активную карту и живу так уже второй месяц. При очередном сбое приложения скидывает логины и пароли, для восстановление которых нужен норм карты, либо номер счета. Ни того ни того я посмотреть не могу.  По телефону номер счета сообщить мне не могут, т.к. номер не привязан к счету (2ЧТО!?) на который всегда приходят сообщения и уведомления. В итоге, решить и этот вопрос возможно только при личном посещении офиса. Напомнить про эпид обстановку? Бегите. Вам не нужно такое обслуживание и такое приложение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T12:30:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Уралсиб
Уралсиб
2022-02-22T12:48:09+03:00
Добрый день! Благодарим вас за уведомление о ситуации. По нашим данным вы смогли восстановить доступ в личный кабинет. Дополнительно сообщаем, что восстановить доступ к личному кабинету действительно можно только при наличии информации для авторизации. Сожалеем, что возобновление доступа заняло у вас больше времени, чем вы рассчитывали. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру». С уважением, Банк Уралсиб.
Nunst
2022-05-13T17:17:31+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024

Мир Суприм

Оценка 5

Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно... Читать полностью

08.05.2024

Вознаграждение по акции

Оценка 5

02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться... Читать полностью

22.04.2024

Объяснили что и как

Оценка 5

26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала... Читать полностью

15.04.2024